Тор MD г/п 5,0 т 6 м 109561 Инструкция к товару онлайн [5/21] 863588

Тор MD г/п 5,0 т 6 м 109561 Инструкция к товару онлайн [5/21] 863588
5
1.3. Устройство и принцип работы
Конструкция электротельфера создана по принципу блочно – составной системы.
Восемь конструктивных групп электротельфера типа MD, описанные ниже, характеризуют его конструкцию и принцип
действия.
Электродвигатель с встроенным тормозом
Электротельферные двигатели представляет собой сочетание электродвигателя с конусным тормозом, действующим
непосредственно через аксиальное смещение ротора под воздействием пружины. Таким образом, происходит надежное
срабатывание при выключении питания или спаде напряжения без помощи отдельного электромагнитного тормоза.
Защитой электродвигателя является IP44 клеммной коробки IP44. Для правильного и надëжного охлаждения
электродвигателя служат корпусные ребра, а в качестве вентилятора используется его тормозной диск. Концевые выключатели
подъема и клеммная колодка электродвигателя, вмонтированы в его коробку выводов.
Электротельферные двигатели отвечают требованиям IEC и EN. В электродвигателе применяются подшипники качения.
Радиальные силы воспринимаются двумя подшипниками со специальными цилиндрическими роликами, с удлиненной внутренней
втулкой. Таким образом, ротор получает возможность свободного смещения в аксиальном направлении. Аксиальные силы
(магнитная и пружинная) воспринимаются одним аксиальным шариковым подшипником.
Способ действия следующий: магнитное поле, которое создает статор, включенный под напряжение, стремясь уменьшить
сопротивление воздушного пространства двигателя, притягивает конусный ротор внутрь, преодолевая аксиальную силу
пружины. Таким образом, происходит освобождение тормоза и одновременное существенное увеличение вращающего момента
ротора, которое обеспечивает устойчивое движение груза.
При выключении, магнитное поле исчезает и под действием аксиальной пружины ротор возвращается в исходное
положение. Тормозной диск соприкасается с неподвижным корпусом, возникает трение и осуществляется надежное торможение
и задерживание груза в данном положении. С помощью регулировочного винта тормоз легко регулируется.
Рисунок 1. Электротельфер типа MD (разрез)
Компенсирующая упругая муфта
Компенсирующая упругая муфта служит для передачи вращающего момента от вала электродвигателя на вал планетарного
редуктора, позволяя ротору электродвигателя перемещаться аксиально без затруднений.
Редуктор подъема
Редуктор подъема редуцирует высокие обороты электродвигателя до оборотов барабана. Редуктор двухступенчатый и
допускает соосное расположение всех конструктивных элементов.
Все шестерни находятся в надежно уплотненной масляной ванне редуктора. Валы и шестерни редуктора установлены на
шарикоподшипниках качения. Для ответственных деталей, таких как шестерни, шлицевые соединения, валы, и т.д.,
употребляется качественная сталь с необходимой термической обработкой. Такие зубья прочны и износостойки.
Редуктор подъема очень удобен для осмотров, монтажа и демонтажа, так как он расположен вне барабана и связан с
несущим корпусом характерным фланцевым соединением.

Похожие устройства

Скачать