Тор ТЭК CD г/п 10,0 т 30 м 1091030 Инструкция к товару онлайн [36/76] 863594

Тор ТЭК CDL 5,0 т 9,0 м УСВ 1008882 Инструкция к товару онлайн [36/76] 863605
ТАЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ КАНАТНАЯ МОДЕЛЬ CD1/MD1
36
Обслуживание ходовой тележки
Основная проверка состояния тележки, это проверка состояния ходовых колес.
При изнашивании колес, превышающем указанные ниже величины, их следует
заменить. Максимальное изнашивание зубьев колес до 40% их толщины.
Максимальное изнашивание реборды колес – до 40% их толщины.
Если вследствие продолжительной эксплуатации зазор с двух сторон между
рельсом и ребордами колес увеличится свыше 4мм, следует произвести снова
регулировку тележки.
Для этого нужно снять симметрично с внутренней части тележки несколько
шайб и поставить с внешней стороны для достижения зазора, указанного (0,5
4мм).
Обслуживание редуктора тележки заключается в своевременной замене
смазки в соответствии с планом смазки. Для этого нужно снять электродвигатель.
Тогда осматривается шестеренная передача. При изнашивании зубьев,
превышающем указанные величины, следует заменить шестерни редуктора.
Максимальное изнашивание шестерен – до 30% толщины зубьев.
Все передаточные механизмы хорошо уплотнены против вытекания масла и
солидола, и проникания извне абразивных частиц и инородных тел. Если во время
эксплуатации заметите утечку масла в некоторых местах, необходимо заменить
соответствующее уплотнение, либо промазать герметиком.
ВНИМАНИЕ! Раз в месяц смазывать открытый редуктор ходовой тележки
твердыми видами смазки, во избежание стирания металла: литол, солидол или
графитовая смазка.
Эксплуатация и проверка подвески подъемного крюка
Раз в году следует производить полный осмотр роликовой подвески крюка с
целью устранения обнаруженных неисправностей.
Недопустима эксплуатация роликов с трещинами и изломами ребер.
Допустимое изнашивание паза чугунных и пластмассовых роликов 25%
диаметра каната.
Согласно предписанию и указаниям DIN 15405, один раз в году нужно
производить проверку и испытание крюка, не имеет ли он следов трещин или
холодных деформаций.
Проверка компенсирующей упругой муфты
Рекомендуем через каждые 2 года нормальной работы тщательно проверять
состояние гибкого пакета компенсирующей упругой муфты. При более тяжелом
режиме работы необходимо уменьшить этот срок в два раза. Если заметите разрывы
некоторых резиновых пластин, необходимо заменить гибкий пакет новым.
Подшипники качения
Все подшипники качения, которые не входят в передаточные механизмы, т.е.
подшипник барабана, подшипники ходовых колес тележек, подшипники в

Похожие устройства

Скачать