Тор ТЭК (CD) г/п 3,2 т 6 м 10936 Инструкция к тали TOR CD 10936 онлайн [6/25] 863599

Тор ТЭК (CD) г/п 3,2 т 6 м 10936 Инструкция к тали TOR CD 10936 онлайн [6/25] 863599
Число включений за 1 ч: 120;
Исполнение: IP44;
Степень защиты по ГОСТ 17494 IP44.
1.2.3. Характеристика тормозов*
Параметры
Механизм
подъема передвижения
Тип тормоза, система
Нормально закрытый
колодочный,
автоматически размыкающийся
при включении привода
Автоматический грузоупорный,
замыкаемый массой
поднимаемого груза, дисковый
нет
Количество тормозов 1;1
Коэффициент запаса торможения 1,25; 1,1
________
* При наличии на механизме подъема тали грузоупорного тормоза в данном пункте паспорта должна быть
сделана соответствующая запись.
1.2.4. Характеристики каната
Характеристика каната (заполняется по сертификату предприятия-изготовителя каната):
Г/п, т 0,5 1,0 2,0 3,2 5,0 10,0 16,0 20,0
Тип 6х19+N
F
6х37+NF 6х37+NF 6х37+NF 6х37+NF 6х37+NF -- --
Ф, мм 5,1 7,4 11 13 15 15 17,5 19,5
Разр.
усилие, Н
12450 24990 54630 81502 127347 127347 -- --
Расч.
натяж., Н
2450 4900 10653 15980 24970 24970 -- --
Кратность
полиспаст
а
2/1 2/1 2/1 2/1 2/1 4/2 4/1 4/1
Общая длина, м: Х2+3 (0,5-5,0т); Х4+3 (10,0-20,0т);
Временное сопротивление проволок разрыву, Н/мм
2
: 1770;
Расчетный коэффициент использования: 0,99;
Нормативный коэффициент использования: 5,1;
Покрытие поверхности проволоки (ож, ж, с): С.
1.2.5. Характеристика крюка
Характеристика крюка заполняется по сертификату предприятия-изготовителя крюка.
Тип: крюк к тали электрической г/п 0,5/1,0/2,0/3,2/5,0/10,0/16,0/20,0 т.
Кратность полиспаста: 0,5-5 т – 2/1; 10 т – 4/2; 16-20 т – 4/1.
1.2.6 Количество тележек
Грузоподъемность тали, т Высота подъема, м Тележки
0,5-5 6-12 одна приводная
0,5-5 18-30 одна приводная и холостая
10-20 12-30 две приводных
1.3. Устройство и принцип работы
Конструкция электротельфера создана по принципу блочно – составной системы.
Восемь конструктивных групп электротельфера типа СD, описанные ниже, характеризуют его
конструкцию и принцип действия.
1.3.1. Электродвигатель с встроенным тормозом
Электротельферные двигатели представляет собой сочетание электродвигателя с конусным тормозом,
действующим непосредственно через аксиальное смещение ротора под воздействием пружины. Таким
образом, происходит надежное срабатывание при выключении питания или спаде напряжения без помощи
отдельного электромагнитного тормоза.
Защитой электродвигателя является IP44 клеммной коробки IP44. Для правильного и надëжного
охлаждения электродвигателя служат корпусные ребра, а в качестве вентилятора используется его тормозной
диск. Концевые выключатели подъема и клеммная колодка электродвигателя, вмонтированы в его коробку
выводов.
Электротельферные двигатели отвечают требованиям IEC и EN. В электродвигателе применяются
6

Похожие устройства

Скачать