Энергия ZX-16E-06 Е1901-0003 Паспорт онлайн [9/12] 863611

Энергия ZX-16E-06 Е1901-0003 Паспорт онлайн [9/12] 863611
7
Опрыскиватель аккумуляторный ранцевый ZX-12E-06, ZX-14E-06, ZX-16E-06
Подкапывание жидкости из соединений
и слабое распыление
Нет герметичности в соединениях.
Подтяните текущее соединение.
При необходимости разберите его, ис-
ключая попадание инородных частей или
мусора, и проверьте качество их уплотни-
тельных колец. Не используйте инструмент!
Брандспойт не работает
1. Шланг перегнут с изломом.
2. Сильный засор в насосе или
опрыскивающей системе.
1. Выпрямите шланг.
2. Установите место засора и устраните его.
Примите меры от попадания в резервуар
инородных частей или мусора.
Не закрывается (не открывается) кран
Нет герметичности соединений крана
или повреждение клапана.
Разберите кран, промойте детали
проточной водой, протрите сухой тряпкой.
Затем смажьте их силиконовой смазкой
и соберите
9.
Сроки службы и хранения. Гарантии изготовителя.
9.1. Назначенный срок службы изделия – 10 лет.
9.2. Гарантийный срок эксплуатации изделия устанавливается в размере 12–ти календарных месяцев со дня продажи.
9.3. Служба тех.поддержки: Москва и Московская область тел. 8 (800) 505-25-83. Информацию по вопросам сервисного обслуживания
в других регионах Вы можете узнать на нашем сайте www.энергия.рф.
9.4. ЭТК «Энергия» дорожит своей репутацией и с особым вниманием относится к мнению реальных потребителей о продукции бренда.
Основным каналом коммуникации с покупателями является Яндекс.Маркет. Будем благодарны, если Вы, спустя один–два месяца
эксплуатации, оставите свой отзыв о купленной продукции.
10.1. При отказе в работе или неисправности изделия в период гарантийного срока потребителем должен быть составлен технически
обоснованный акт о необходимости ремонта и отправки его в авторизованный Продавцом сервисный центр с указанием наименования
изделия, его номера, даты выпуска, характера дефекта и возможных причин его возникновения.
10.2. Отказавшие изделия с актом направляются по адресу организации, осуществляющей гарантийное обслуживание. Информация о
сервисных центрах предоставляется Продавцом и вносится в Паспорт на изделие при его продаже.
10.3. Информация о сервисных центрах предоставляется единой службой технической поддержки, указанной в пункте 13.3.
10. Сведения о рекламациях.

Похожие устройства

Скачать