Тор XILIN г/п 2000 CBD20W 1005755 Инструкция онлайн [21/30] 863639

Тор XILIN г/п 2000 CBD20W 1005755 Инструкция онлайн [21/30] 863639
21
частей гидравлической тележки, более быстрому износу подвижных частей,
появлению скрипов и выходу из строя подшипников колес и роликов.
6. Каждые 3 месяца необходимо делать плановое ТО. Оно включает в себя
проверку работоспособности гидравлической системы, смазку подшипников колес
и роликов, проверку и при необходимости замену шплинтов, осей, валов, колес,
резиновых уплотнений, манжет. При отсутствии отметок о прохождении ТО в
паспорте, устранение поломок и ремонт оборудования будет осуществляться на
платной основе.
3.1 Условия гарантийного обслуживания
1. Торгующая организация гарантирует исправность, отсутствие механических
повреждений и полную комплектацию изделия на момент продажи. Если при
покупке изделия покупателем не были предъявлены претензии по комплектации,
внешнему виду, наличию механических повреждений, то в дальнейшем такие
претензии не принимаются.
2. Гарантийный срок на технику при правильной эксплуатации в соответствии
с Руководством/инструкцией по эксплуатации и своевременном техническом
обслуживании составляет 12 (двенадцать) месяцев или 1200 моточасов, что
наступит ранее, если иное не указано в сервисном паспорте, со дня продажи при
условии соблюдения покупателем всех положений, изложенных в настоящем
Гарантийном талоне. В течении гарантийного срока детали с выявленными
производственными дефектами заменяются или ремонтируются за счет фирмы
продавца. Детали, износившиеся в процессе эксплуатации техники, заменяются за
счет фирмы-покупателя.
3. Гарантия покрывает те неисправности, которые возникли в течение 12
(двенадцати) месяцев или 1200 моточасов, что наступит ранее, если иное не
указано в сервисном паспорте, с даты поставки, при этом подъемно-транспортное
средство эксплуатировалось в одну смену (8 часов в день) с максимальным
временем непрерывной работы S2max– не более 60 минут, а в режиме S3 = 15% =
max (1,5 минуты эксплуатации 8,5 мин перерыв). При более интенсивной
эксплуатации срок гарантии или наработка должны быть пропорционально
сокращены!
4. Гарантия имеет силу при наличии заполненного гарантийного талона,
сервисного паспорта/сервисного листа, товарно-финансовых документов и
оформленной в письменном виде гарантийной рекламации.
Бланк для рекламации и инструкцию по подаче предоставляется продавцом
при обращении.
5. Гарантия не покрывает:
Запасные части или изделия, поврежденные во время транспортировки,
установки или самостоятельного ремонта в процессе неправильного использования,
перегрузки, использования запасных частей, не являющихся оригинальными,
использования горюче-смазочных материалов, не рекомендованных заводом-
изготовителем, в результате невыполнения требований или ошибочной трактовки
Скачать