Тепломаш Оптима 300 Е КЭВ-15П3012Е 021123 Инструкция к Тепломаш Оптима 300 Е КЭВ-15П3012Е 021123 онлайн [31/36] 863719

Тепломаш Оптима 300 Е КЭВ-15П3012Е 021123 Инструкция к Тепломаш Оптима 300 Е КЭВ-15П3012Е 021123 онлайн [31/36] 863719
Серия 300 Оптима с электрическим источником тепла
31
УХОД И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
МОНТАЖ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАВЕСЫ
ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬ СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫЙ
ПЕРСОНАЛ ИЛИ УПОЛНОМОЧЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ!
ВНИМАНИЕ
Периодичность проведения технического обслуживания завесы устанавливается не реже одного раза в год. В
местах подверженных сильным загрязнениям не реже двух раз в год. Проведение любых работ по техническому
обслуживанию завесы должно быть подтверждено соответствующими документами, которые в последствии
могут быть запрошены заводом-изготовителем при осуществлении гарантийного ремонта.
Перечень работ по техническому обслуживанию:
визуальный осмотр;
проверка целостности креплений;
проверка пульта управления и дистанционного пульта;
проверка всех режимов при работе завесы;
органолептическая (на слух) оценка посторонних шумов и устранение их;
Воздушно-тепловые завесы Тепломаш® надежно отрабатывают отведенный производителем срок. Необходимо
своевременно проводить техническое обслуживание и полную диагностику завесы, чтобы предотвратить выход
из строя оборудования, в том числе, и из-за неправильной эксплуатации. Важно помнить, что при выявлении
скрытых дефектов, а также в случае срабатывания термовыключателя аварийного отключения
нагревателей, завесу следует немедленно отключить от питания электросети и не включать до устранения
неполадок. Техническое обслуживание завесы заключается в периодическом осмотре, диагностике и очистке
поверхностей от пыли и грязи при отключенном от электросети питании. Как правило, требуется технический
анализ состояния контактных соединений и элементов.
Периодическое проведение технического обслуживания завесы необходимо для:
обеспечения надёжной и эффективной работы завесы;
продления срока службы;
проверки и выявления изнашивающихся частей для своевременной замены;
очистки от грязи и пыли.
Первые признаки когда следует проводить техническое обслуживание завесы:
уменьшилась скорость воздушного потока;
завеса стала недостаточно нагревать воздух;
воздухозаборное и воздуховыпускное окна сильно загрязнены;
появились посторонние звуки и шумы, сильная вибрация;
Не срабатывает должным образом автоматика или пульт управления.
проверка целостности заземлений (между точкой ввода и металлическим корпусом сопротивление должно
быть не более 0,1 Ом);
протяжка электрических соединений, проверка предохранителя коммутационной платы;
проверка крепления рабочего колеса вентилятора и его чистка;
проверка сопротивления изоляции проводов;
чистка всасываемого окна и основного корпуса завесы;
чистка блока электромагнитных контакторов (реле).
Для удаления пыли и грязи используйте мягкую сухую щётку или сжатый воздух. Не мойте корпус
изделия с избыточным количеством воды, используйте только слегка влажную ткань. После чистки
поверхности необходимо протереть насухо. Не включайте питание завесы до полного высыхания.
УХОД И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Периодичность технического обслуживания
Для дальнейших работ потребуется снятие передней (лицевой) панели, для этого необходимо
отвернуть винты по периметру крышки. Используйте отвёртку с крестовым наконечником.

Похожие устройства

Скачать