IMPERA диам.315 6 квт IMP.HE.1.0.6.315 Паспорт онлайн [10/20] 864330
![IMPERA диам.125 2 квт IMP.HE.1.0.2.1.125 Паспорт онлайн [10/20] 864321](/views2/2102213/page10/bga.png)
ПС В01.01.17
10
С правом технического изменения без предварительного уведомления
12.2.4. Исполнение гарантийных обязательств
В случае обнаружения неполадок с оборудованием в течение гарантийного срока Потребитель может
обратиться с рекламацией, оформленной в письменном виде, непосредственно к Поставщику.
В случаях, когда Поставщиком оборудования является завод-изготовитель, Потребитель сообщает в
свободной форме по указанным ниже каналам связи завода-изготовителя следующие сведения:
• наименование оборудования;
• заводской номер или номер счета покупателя;
• описание неисправности;
• ориентировочная причина выхода из строя;
• фотографии оборудования (при наличии);
• контактная информация ответственного лица.
Контакты Сервисного центра
service@npt-c.ru
+7 (926) 151-45-35
NPT.service
Поставщик / Сервисный центр на основе Акта технического заключения принимает решение о
способе устранения неисправности – ремонте на объекте или отправке на завод-изготовитель.
Гарантия включает в себя выполнение ремонтных работ и замену неисправных частей / элементов
силами или за счет средств завода-изготовителя. В объем гарантийных обязательств входят
транспортные и накладные расходы, связанные с устранением неисправности, в радиусе не более
150 км от Сервисного центра.
При проведении ремонтных работ на месте размещения оборудования доступ к оборудованию,
демонтаж конструкций и инженерных сетей, препятствующих проведению ремонтных работ,
предоставление необходимых подъемных механизмов обеспечивается силами и за счет
Потребителя.
Завод-изготовитель оставляет за собой право на проведение технической экспертизы причин
выхода из строя оборудования или отдельных ее узлов и элементов.
По запросу завода-изготовителя Потребитель должен дополнительно предоставить:
• фото- / видеосъемка оборудования с различных ракурсов с использованием
измерительных инструментов;
• схемы, по которым были выполнены подключения;
• акт выхода из строя с указанием причины выхода из строя;
• заявление по форме завода-изготовителя для выполнения гарантийных обязательств;
• акт ввода в эксплуатацию с указанием технических показателей (акт пусконаладочных
работ).
Причины отказа от выполнения гарантийных обязательств в период гарантийного срока:
• пункты, входящие в раздел «негарантийный случай»;
• форс-мажорные обстоятельства или обстоятельства непреодолимой силы;
Похожие устройства
- IMPERA диам.315 9 квт IMP.HE.1.0.9.315 Паспорт
- Master B 18 EPR 4012.014 Инструкция
- Master B 3,3 EPB 4012.021 Инструкция к Master B 3,3 EPB 4012.021
- Quattro Elementi QE-1000KME конвекторный 1 кВт, с эл.блоком управления, ТЭН монолитный 915-458 Инструкция
- Metabo PowerMaxx BS 12 В, 2х2 Ач, Li-Ion, LC40, патрон, кейс 600080500 Инструкция по эксплуатации
- Quattro Elementi QE-1500i инфракрасный 1,5 кВт 790-557 Инструкция по эксплуатации
- Quattro Elementi QE-2000 ETS (2кВт, 260 м.куб/ч, 220 В, режим вентиляции) 796-689 инструкция
- Quattro Elementi QE-5000 ETS (5кВт, 260 м.куб/ч, 220 В, режим вентиляции) 796-702 инструкция
- Ariston BLU1 R ABS 40 V SLIM 1,8 3700726 Руководство по эксплуатации
- Electrolux EWH 100 Formax НС-1026258 Инструкция по эксплуатации
- RedVerg RD-SD3,6L 6622311 Инструкция по эксплуатации
- Electrolux EWH 100 Formax DL НС-1026262 Инструкция по эксплуатации
- Electrolux EWH 100 Royal H НС-1019731 Инструкция к Electrolux EWH 100 Royal H
- Electrolux EWH 80 Formax НС-1026257 Инструкция по эксплуатации
- Haier ES30V-HE1 объем 30 л GA0G7FE00RU Инструкция к Haier ES25V-E1(H)
- Kotitonttu SALMI HFM-50D 00-00000161 Паспорт водонагреватель
- Kotitonttu SALMI KMD-6 00-00000139 Паспорт водонагреватель
- Kotitonttu SALMI VFE-80WE 00-00000163 Паспорт ЭВН
- Neoclima Milano 40 узкий бак, 40л 33664 Инструкция по эксплуатации
- Oasis 100P 4640015386865 Инструкция по эксплуатации