IMPERA диам.315 6 квт IMP.HE.1.0.6.315 Паспорт онлайн [10/20] 864330

IMPERA диам.125 2 квт IMP.HE.1.0.2.1.125 Паспорт онлайн [10/20] 864321
ПС В01.01.17
10
С правом технического изменения без предварительного уведомления
12.2.4. Исполнение гарантийных обязательств
В случае обнаружения неполадок с оборудованием в течение гарантийного срока Потребитель может
обратиться с рекламацией, оформленной в письменном виде, непосредственно к Поставщику.
В случаях, когда Поставщиком оборудования является завод-изготовитель, Потребитель сообщает в
свободной форме по указанным ниже каналам связи завода-изготовителя следующие сведения:
наименование оборудования;
заводской номер или номер счета покупателя;
описание неисправности;
ориентировочная причина выхода из строя;
фотографии оборудования (при наличии);
контактная информация ответственного лица.
Контакты Сервисного центра
service@npt-c.ru
+7 (926) 151-45-35
NPT.service
Поставщик / Сервисный центр на основе Акта технического заключения принимает решение о
способе устранения неисправности ремонте на объекте или отправке на завод-изготовитель.
Гарантия включает в себя выполнение ремонтных работ и замену неисправных частей / элементов
силами или за счет средств завода-изготовителя. В объем гарантийных обязательств входят
транспортные и накладные расходы, связанные с устранением неисправности, в радиусе не более
150 км от Сервисного центра.
При проведении ремонтных работ на месте размещения оборудования доступ к оборудованию,
демонтаж конструкций и инженерных сетей, препятствующих проведению ремонтных работ,
предоставление необходимых подъемных механизмов обеспечивается силами и за счет
Потребителя.
Завод-изготовитель оставляет за собой право на проведение технической экспертизы причин
выхода из строя оборудования или отдельных ее узлов и элементов.
По запросу завода-изготовителя Потребитель должен дополнительно предоставить:
фото- / видеосъемка оборудования с различных ракурсов с использованием
измерительных инструментов;
схемы, по которым были выполнены подключения;
акт выхода из строя с указанием причины выхода из строя;
заявление по форме завода-изготовителя для выполнения гарантийных обязательств;
акт ввода в эксплуатацию с указанием технических показателей (акт пусконаладочных
работ).
Причины отказа от выполнения гарантийных обязательств в период гарантийного срока:
пункты, входящие в раздел «негарантийный случай»;
форс-мажорные обстоятельства или обстоятельства непреодолимой силы;

Похожие устройства

Скачать