Тор XILIN 1,5 т 6,2 м CQD15 1001723 Инструкция к товару онлайн [68/88] 864652

Тор XILIN 1,5 т 6,2 м CQD15 1001723 Инструкция к товару онлайн [68/88] 864652
68
9. Гарантийные обязательства
Оборудование марки TOR, представленное в России и странах Таможенного
союза, полностью соответствует Техническому регламенту Таможенного союза ТР
ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования», что подтверждается
декларациями соответствия.
Продукция, поставляемая на рынок стран Европейского союза, соответствует
требованиям качества Directive 2006/42/EC on Machinery Factsheet for Machinery и
имеет сертификат CE.
Система управления качеством TOR industries контролирует каждый этап
производства в независимости от географического расположения площадки.
Большинство наших производственных площадок сертифицированы по стандарту
ISO 9001:2008.
Всю необходимую документацию на продукцию можно получить, обратившись
в филиал или к представителю/дилеру в вашем регионе/стране.
Гарантийное сервисное обслуживание - устранение неисправностей (ремонт)
техники в течение установленного заводом-изготовителем гарантийного срока
эксплуатации техники и оборудования. Ремонт оборудования производится на
территории сервисного центра, доставка техники в сервисный центр и обратно
осуществляется за счет клиента.
Техническая неисправность - потеря работоспособности узлов, механизмов
или техники в целом, которая может быть продемонстрирована специалисту
сервисного центра (далее СЦ), произошедшая в результате выхода из строя или
неправильной работы какого-либо блока, узла или периодически повторяющихся
сбоев, приводящая к невозможности их нормальной эксплуатации.
Подъемно-транспортное средство принимается на гарантийный ремонт в том
случае, если владелец располагает сервисным талоном с отметками о дате и месте
продажи, а также о прохождении всех плановых ТО, предписанных по регламенту.
Гарантийные обязательства распространяются только на оригинальные запасные
части и аксессуары, а также на любые неисправности, которые возникли по вине
изготовителя и дефектов, допущенных заводом-изготовителем. На детали,
подверженные нормальному естественному износу, и детали для планового
технического обслуживания гарантийные обязательства не распространяются.
Гарантийный срок является не сроком службы изделия, а временем, в течение
которого потребитель может проверить качество изделия в процессе эксплуатации.
Условия гарантийного обслуживания
1. Торгующая организация гарантирует исправность, отсутствие механических
повреждений и полную комплектацию изделия на момент продажи. Если при
покупке изделия покупателем не были предъявлены претензии по комплектации,
внешнему виду, наличию механических повреждений, то в дальнейшем такие
претензии не принимаются.
2. Гарантийный срок на технику при правильной эксплуатации в соответствии

Похожие устройства

Скачать