Evoline BCE 550 BCE550 Инструкция онлайн [11/14] 864800

Evoline BCE 550 BCE550 Инструкция онлайн [11/14] 864800
11
ная нагрузка, скорость вращения коленчатого вала и т.п.).
- любая неисправность, вызванная использованием частей или вспомогательного обору-
дования, не одобренных ООО «АСТАРИ», не аутентичных запчастей или не рекомендо-
ванных смазочных материалов.
- любая неисправность в результате модификаций (регулировка и настройка систем дви-
гателя, модификация эксплуатационных возможностей, увеличение размеров и иные
изменения).
- любые неисправности, вызванные течением времени (естественное обесцвечивание
окрашенных поверхностей, пластиков, никелированных поверхностей, отслоение металла
и прочие виды изнашивания).
7. Гарантия не распространяется на ремонтные работы по устранению шумов, вибраций,
протечек масла и другие виды работ, которые не влияют на качество продукции и ее функ-
ционирование.
8. Любая неисправность в результате несоответствующих условий хранения или транс-
портировки.
9. Не распространяется гарантия на расходные материалы и части, пришедшие в негод-
ность в результате естественного процесса эксплуатации, к которым относятся: свечи
зажигания, топливные, воздушные и масляные фильтры, электрические предохранители,
щетки электромотора, трубки, шланги и прочие резиновые части, масла, смазки, электро-
литические растворы для аккумуляторных батарей, охлаждающие жидкости для систем
охлаждения, а также иные элементы, определенные ООО «АСТАРИ».
10. Расходы, связанные с периодическим техническим осмотром, очисткой, регулировкой
не покрываются гарантией.
11. Любые ремонтные работы и/или регулировки, не произведенные официальными дис-
трибьюторами ООО «АСТАРИ» или уполномоченными сервисными центрами, либо неис-
правности, вызванные этими ремонтными работами и/или регулировкой, не покрываются
гарантией.
12. Любые расходы по исправлению неправильных действий или недоброкачественных
работ, произведенных ранее, не покрываются гарантией.
13. Не покрываются гарантией расходы, не имеющие прямого отношения к гарантийным
претензиям, включая: транспортировку, связь, жилье, питание и т.п., связанные с полом-
кой
- Любые расходы, связанные с получением травм или порчей имущества (за исключением
самой продукции).
- Компенсация за потерю времени, коммерческие убытки или аренды другого оборудова-
ния на период ремонтных работ.
14. Гарантийный талон дает пользователю оборудования (техники) право на бесплатный
гарантийный ремонт (устранение недостатков, возникших по вине производителя) в тече-
ние срока, указанного в талоне, который будет произведен силами Авторизованного сер-
висного центра. Со списком Авторизованных Сервисных Центров можно ознакомиться на
официальном сайте компании АСТАРИ - www.astari.ru.
15. Акт рекламации на оборудование (технику), приобретенное частным лицом или юри-
дическим лицом для конечного использования, заполняется в Авторизованном Сервисном
Центре.
Скачать