Atlantic STEATITE EXCLUSIVE 200 882156 Инструкция к Atlantic STEATITE EXCLUSIVE 200 882101 онлайн [7/10] 864922

Atlantic STEATITE EXCLUSIVE 200 882156 Инструкция к Atlantic STEATITE EXCLUSIVE 200 882101 онлайн [7/10] 864922
неисправность терморегулятора;
неисправность сигнальной лампочки;
неисправность предохранительного клапана (кроме случаев сброса воды через сливное отверстие, см. п. 5).
Бесплатное техническое обслуживание выполняется один раз в течение гарантийного срока эксплуатации и состоит из:
внешнего осмотра крепости соединения патрубков с баком;
проверки отсутствия течи воды в месте крепления электрического блока;
регулирование температуры нагрева воды.
Гарантийное обслуживание не производится в случаях:
несоблюдение правил хранения, транспортировки, установки, подключения и эксплуатации изделия;
механических повреждений изделия;
внесение технических изменений в изделие;
использование прибора не по назначению;
отсутствие магниевого анода, установленного в месте, предусмотренном производителем в середине рабочего бака ЭВН;
нарушение условий гарантийного обслуживания;
отсутствия заземления, если это привело к выходу из строя ЭВН;
нарушение требований п. 8 по ежегодному обслуживанию (отсутствие отметки и наклейки в гарантийном талоне, свидетельствующие о проведении сервисного
обслуживания специалистом авторизованного сервисного центра или уполномоченным участником «Клуба специалистов Atlantic»);
В этих случаях ремонт оплачивает Потребитель.
В случае вызова специалиста сервисного центра с не гарантийного случая, потребитель оплачивает стоимость вызова согласно действующего прейскуранта.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в руководство без уведомления потребителей.
Изготовитель:
1. Термор Пасифик. Адрес: 45140, 17 ул. Де ля Круа Фоше, Сен Жан де ля Рюэль, Франция.
2. Сосьете д’Аппликасьонс Термикс Европени. Адрес: 90150, БП 4, Фонтейн, Франция.
Уполномоченное изготовителем лицо:
ООО Атлантик Неман. Адрес: 105318, г. Москва, Семеновская пл. 1А, Россия, тел. (495) 640-16-35
Гарантийные обязательства
Гарантийный срок эксплуатации товара составляет 24 месяца при обязательном условии проведения сервисного обслуживания в порядке, предусмотренном п. 8
данного руководства. Гарантийный срок на водяной бак может быть продлен до 36 месяцев (модели E-series, EGO, Round), до 60 месяцев (модели O'Pro, O'Pro +), до
84 месяцев при условии проведения сервисного обслуживания товара в порядке, предусмотренном данным руководством.
Если в течение гарантийного срока товар эксплуатировался с нарушением правил или потребитель не выполнял рекомендаций предприятия, выполняющего работы
по гарантийному обслуживанию товара, ремонт производится за счет потребителя.
Срок службы изделия составляет 96 месяцев.
Таблица 2. Методика определения неисправностей и их устранение
Неисправность
Возможная причина
Способ устранения

Похожие устройства

Скачать