Iek АИР DRIVE DRV063-B2-000-5-3010 291005 Инструкция к IEK АИР DRIVE 3ф 100L2 DRV100-L2-005-5-3010 291071 онлайн [4/28] 865029

Iek АИР DRIVE DRV090-L6-001-5-1010 291015 Инструкция к IEK АИР DRIVE 3ф 100L2 DRV100-L2-005-5-3010 291071 онлайн [4/28] 865040
Электродвигатели асинхронные трехфазные АИР серии DRIVE
4
окружающая среда не взрывоопасная,
не содержащая токопроводящей пыли,
агрессивных газов и паров в концентрациях,
разрушающих метал л и изоляцию;
климатическое исполнение – У2 по ГОСТ 15150;
допуск на напряжение питания – ±10 %;
допуск на частоту напряжения питания – ±2 %.
При эксплуатации на высоте свыше 1000 и до 4300
метров и температуре 40 °С мощность двигателей
снижают в соответствии с таблицей 1.
При первоначальном пуске или при пуске двигателя
пос ле длительного простоя (год и более) проверьте
наличие и количество смазки в подшипниках и при
необхо димости пополните ее или замените. Тип смазки,
её количество и способ заполнения приведены в 4.1 настоящего Руководства.
Если работа двигателя планируется в составе электропривода с переменной скоростью вращения и питани-
ем от преобразователя частоты, следует руководствоваться рекомендациями ГОСТ Р МЭК/ТС 60034-17
«Машины электрические вращающиеся. Часть 17. Руководство по применению асинхронных двигателей
с корот козамкнутым ротором при питании от преобразователей».
2.2 Проверка сопротивления изоляции обмоток статора
Перед вводом в эксплуатацию проведите измерение сопротивления изоляции обмоток статора мегаоммет-
ром номинальным напряжением 500 В. Перед измерением двигатель должен быть отключен от сети питания,
а все кабели, кроме провода (шины) заземления, должны быть отсоединены от двигателя и изолированы.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРОВОДИТЬ ИЗМЕРЕНИЯ НА НЕЗАЗЕМЛЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОРАЖЕНИЯ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ.
Измерение сопротивления изоляции должно проводиться до начала эксплуатации двигателя и/или немедленно
при малейшем подозрении на наличие влаги в обмотках.
Сопротивление изоляции обмоток двигателей должно быть не менее:
в холодном состоянии при нормальных климатических условиях – 10 МОм;
при температуре электродвигателя, близкой к 40 С, – 3 МОм;
при верхнем значении влажности воздуха – 0,5 МОм.
Если сопротивление обмоток ниже приведенных значений, то необходимо произвести просушку обмотки ста-
тора, для этого:
разобрать двигатель и поместить ротор и станину со статором в печь, прогретую до 80 С минимум;
поднимать температуру постепенно, с шагом в 5 С в час, до достижения температуры 105 С и выдер-
жать не менее одного часа.
Просушка обмотки считается законченной, если сопротивление изоляции находится в допустимых пределах
и при дальнейшей сушке в течение 2–3 часов увеличивается незначительно.
2.3 Требования к фундаменту для установки двигателя
Потребитель несет полную ответственность за качество и правильность выполнения фундамента для установ-
ки двигателя.
Фундамент двигателя должен отвечать следующим требованиям:
1) Фундамент должен быть ровным и не подверженным чрезмерной внешней вибрации. Двигатели должны
устанавливаться на фундаментах и других опорах при вибрации внешних источников с ускорением не более
10 м/с
2
частотой до 55 Гц.
2) Собственная частота колебаний фундамента с установленным двигателем не должна быть кратна часто-
те пита ющей сети.
3) Фундамент и крепежные элементы двигателя должны быть устойчивыми к возможным усилиям при пря-
мом пуске и при внезапном заклинивании исполнительного механизма.
Высота над уровнем
моря, м
Номинальная
мощность, %
1000 100
1500 98
2000 95
2400 93
3000 88
3500 84
4000 80
4300 74
Таблица 1

Похожие устройства

Скачать