Iek АИР DRIVE DRV080-B2-002-2-3010 291014 Инструкция к IEK АИР DRIVE 3ф 100L2 DRV100-L2-005-5-3010 291071 онлайн [9/28] 865036
![Iek АИР DRIVE DRV080-A4-001-1-1510 291010 Инструкция к IEK АИР DRIVE 3ф 100L2 DRV100-L2-005-5-3010 291071 онлайн [9/28] 865034](/views2/2102979/page9/bg9.png)
Электродвигатели асинхронные трехфазные АИР серии DRIVE
9
– провести пополнение и/или замену смазки;
– провести замену подшипников, если пополнение и/или замена смазки не привели к положительному
результату (т. е. не исчезли шум и вибрация во время работы и/или не понизилась температура
подшип никового узла).
Надежность работы двигателя во многом определяется качеством технического обслуживания подшипниковых
узлов. Обслуживание подшипниковых узлов двигателя проводится при плановом и неплановом техническом
обслуживании. Необходимо производить пополнение или полную замену консистентной смазки в подшипни-
ках для двигателей со 160 габарита через 5000 часов работы, но не реже одного раза в 2 года (в случае про-
филактического ремонта обязательно). При замене смазки следует использовать только консистентные смаз ки
на основе минеральных масел с литиевым загустителем, такие как Литол-24 и подобные ей.
При полной замене смазки снимается крышка подшипника и при помощи ветоши, смоченной в бензине, ста-
рая смазка удаляется из полости крышки подшипника и с подшипника. При пополнении смазки путем нанесе-
ния на подшипник смазка втирается в сепаратор подшипника до уровня обоймы, а полость в крышке подшип-
ника ближе к ее периферии заполняется на 30 %.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ СМЕШИВАТЬ СМАЗКУ ЛИТОЛ-24 И/ИЛИ ЕЕ ЗАМЕНИТЕЛИ, ИМЕЮЩИЕ ЛИТИЕВУЮ ОСНОВУ,
С КАЛЬЦИЕВЫМИ (СОЛИДОЛЫ), НАТРИЕВЫМИ И АЛЮМИНИЕВЫМИ СМАЗКАМИ.
Необходимо проводить замену подшипников при наработке свыше 20 000 часов, при повышенном шуме и
стуке в подшипниках или при задевании ротора за статор. Подшипники снимать с вала только съемником и
только в случае их замены. Повторная установка снятых подшипников не допускается. Перед установкой новых
подшипников их следует нагреть до температуры 80…90 С.
4.2 Плановое техническое обслуживание двигателя
Во время эксплуатации двигателя необходимо вести плановое техническое обслуживание, которое по видам
и периодичности делится на 3 вида работ:
– общее наблюдение,
– технический осмотр,
– профилактический ремонт.
4.2.1 Общее наблюдение заключается в периодическом контроле режима работы, состояния контактов, на-
грева, чистоты двигателя, отсутствия разрушений крыльчатки и кожуха. Поврежденные детали необходимо
заменять.
4.2.2 Периодичность технических осмотров устанавливается в зависимости от производственных условий,
но не реже одного раза в два месяца.
При техническом осмотре следует очистить двигатель от пыли и грязи, проверить надежность заземления
и соединения с исполнительным механизмом, проверить уплотнение кабельного ввода.
4.2.3 Профилактический ремонт следует проводить в зависимости от производственных условий, но не реже
одного раза в год. При профилактическом ремонте производят разборку двигателя, продувку, обтирку, вну-
треннюю чистку, замену смазки подшипников, проверку надежности заземления и всех соединений, проверку
состояния обмотки, выводных концов, лакокрасочных и гальванических покрытий, при необходимости следу ет
заменить подшипники.
После окончания ремонта:
а) Проверить рукой свободно ли вращается ротор после сборки двигателя. Ротор должен вращаться без
усилий, шума, стука и заеданий.
б) Проверить сопротивление изоляции обмотки статора.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ НЕПОЛАДОК В ЕГО РАБОТЕ.
В случае отклонений от нормального режима работы (например, повышенной температуры, шумов, вибрации
и т. п.), выявленных при плановом техническом обслуживании, необходимо отключить двигатель и приостано-
вить эксплуатацию до выяснения и устранения причин неисправности.
4.3 Внеплановое техническое обслуживание
Внеплановое обслуживание проводится в случае отклонений в работе привода от нормального режима.
Возможные неисправности двигателя и/или привода с использованием двигателя и рекомендуемые методы
их устранения приведены в таблице 5.
Похожие устройства
- Iek АИР DRIVE DRV080-B2-002-2-3010 291014 Инструкция к IEK АИР DRIVE 3ф 100L2 DRV100-L2-005-5-3010 291071
- Iek АИР DRIVE DRV080-B6-001-1-1010 291011 Инструкция к IEK АИР DRIVE 3ф 100L2 DRV100-L2-005-5-3010 291071
- Iek АИР DRIVE DRV080-B6-001-1-1010 291011 Инструкция к IEK АИР DRIVE 3ф 100L2 DRV100-L2-005-5-3010 291071
- Iek АИР DRIVE DRV090-L2-003-0-3010 291066 Инструкция к IEK АИР DRIVE 3ф 100L2 DRV100-L2-005-5-3010 291071
- Iek АИР DRIVE DRV090-L2-003-0-3010 291066 Инструкция к IEK АИР DRIVE 3ф 100L2 DRV100-L2-005-5-3010 291071
- Iek АИР DRIVE DRV090-L4-002-2-1510 291065 Инструкция к IEK АИР DRIVE 3ф 100L2 DRV100-L2-005-5-3010 291071
- Iek АИР DRIVE DRV090-L4-002-2-1510 291065 Инструкция к IEK АИР DRIVE 3ф 100L2 DRV100-L2-005-5-3010 291071
- Iek АИР DRIVE DRV090-L6-001-5-1010 291015 Инструкция к IEK АИР DRIVE 3ф 100L2 DRV100-L2-005-5-3010 291071
- Iek АИР DRIVE DRV090-L6-001-5-1010 291015 Инструкция к IEK АИР DRIVE 3ф 100L2 DRV100-L2-005-5-3010 291071
- 5АИ 100 L2 5.5/3000 IM 1081 01.01.213567 Инструкция
- 5АИ 100 L2 5.5/3000 IM 1081 01.01.213567 Инструкция
- 5АИ 200 L6 30/1000 IM 1001 01.01.213649 Паспорт
- Worx 1х1.5 Ач и ЗУ WG157E Инструкция к WORX WG157E
- Worx 1х2.0 Ач и ЗУ WG163E.2 Инструкция к WORX WG163E.2
- Worx 40В, 33см, без АКБ и ЗУ WG183E.9 Инструкция по эксплуатации
- Worx бесщёточный, 20В, 33см, 4Ач х1, ЗУ 2А, коробка WG173E Инструкция по эксплуатации
- Worx бесщёточный , 20В, 33см, без АКБ и ЗУ, коробка WG173E.9 Инструкция по эксплуатации
- Тм бэз АИР 71A4 (Ал) IM1081 (0,55 кВт/1500 об/мин), корпус алюминий 67039 Инструкция по эксплуатации
- Тм бэз АИР 80B2, AL IM1081, 2,2 кВт/3000 об/мин, корпус алюминий 24324 Инструкция по эксплуатации
- Тм бэз АИР 80B2, AL IM1081, 2,2 кВт/3000 об/мин, корпус алюминий 24324 Габаритные размеры