Iek АИР DRIVE DRV090-L2-003-0-3010 291066 Инструкция к IEK АИР DRIVE 3ф 100L2 DRV100-L2-005-5-3010 291071 онлайн [5/28] 865038

Iek АИР DRIVE DRV132-S6-005-5-1010 291075 Инструкция к IEK АИР DRIVE 3ф 100L2 DRV100-L2-005-5-3010 291071 онлайн [5/28] 865027
Электродвигатели асинхронные трехфазные АИР серии DRIVE
5
4) Металлические фундаменты должны быть покрыты антикоррозийной краской.
5) Плоскостность поверхности фундамента по поверхности, сопрягаемой с двигателем (ГОСТ 8592):
не более 0,15 мм – для двигателей до 112 габарита включительно;
не более 0,20 мм – для двигателей 132–250 габарита включительно.
2.4 Требования к условиям охлаждения двигателя
Для охлаждения двигателя во время работы необходимо обеспечить свободный приток охлаждающего воздуха
и свободный отвод нагретого воздуха.
Расстояние от воздуховсасывающих отверстий до стенки (конструктивных элементов исполнительного меха-
низма) должно быть не менее 1/2 высоты оси вращения двигателя.
Воздуховсасывающие отверстия следует оберегать от загрязнения и регулярно очищать их.
Система охлаждения рассчитана на охлаждение двигателя при номинальных параметрах питающей сети
и нагруз ке, не превышающей номинальную.
2.5 Подключение двигателя к сети электропитания
Для подключения обмотки статора к питающей сети в коробке выводов предусмотрена клеммная панель
с контакт ными зажимами и болт заземления, а также перемычки для соединения обмоток по схеме «звезда» или
«треугольник».
Провод заземления подключается к зажиму заземления в первую очередь, до подключения фазных проводов
кабеля питания к контактным зажимам.
Подключение двигателя к сети следует производить по схеме, расположенной на внутренней стороне крышки
коробки выводов.
Перемычки на клеммной панели должны быть установлены в зависимости от напряжения питающей сети
(соеди нение в треугольник обозначается – «», соединение в звезду обозначается – «Y»).
В состоянии поставки обмотки двигателя, рассчитанного на двойное напряжение питания, соединены для ра-
боты от питающей сети 380 В.
Конструкция коробок выводов предусматривает возможность подсоединения кабелей с медными или алю-
миниевыми жилами, с оболочкой из резины или пластика, а также проводов в гибком металлическом рука-
ве. Ввод осуществляется через один или два штуцера.
Сечение жил питающего кабеля выбирается в соответствии с номинальным током двигателя, указанным на
паспортной табличке и в требованиях ПУЭ.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИЛОВЫХ ПРОВОДОВ БЕЗ НАКОНЕЧНИКОВ.
Последовательность закрепления кабельных наконечников в контактном зажиме должна соответствовать
схеме, представленной на рисунке 1.
Чтобы не подвергать контактные зажимы и клем мную панель дополнительной нагрузке, необходимо подвести
силовой кабель без натяжения и надежно закрепить его в штуцере вводного устройства.
Рисунок 1 – Схема контактного соединения.
Моменты затяжки, необходимые для обеспече-
ния надежности соединения проводов питаю-
ще го кабеля с кон тактными зажимами двига-
теля, указаны в таблице 2.
Перед присоединением питающих проводни-
ков следует проверить момент затяжки гаек
крепления выводов статора и при необходимо-
сти подтянуть с требуемым моментом затяжки.
Превышение указанных моментов затяжки мо-
жет привести к разрушению клеммной панели.
После подсоединения кабеля питания к двига-
телю необходимо выполнить следующее:
проверить моменты затяжки болтов и
гаек крепления питающих проводни-
ков, проводников обмоток, крепления

Похожие устройства

Скачать