JIB VSM-50 1.5 кВт 230В 0510020271000 Руководство по эксплуатации фрезерного станка JIB VSM-50 онлайн [3/22] 867631

JIB VSM-50 1.5 кВт 230В 0510020271000 Руководство по эксплуатации фрезерного станка JIB VSM-50 онлайн [3/22] 867631
2
1. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантийный срок - один год
Условия гарантии
Гарантийный срок 1 год исчисляется с даты продажи. Датой продажи является дата оформления товарно-
транспортных документов и/или дата заполнения гарантийного талона.
Настоящая гарантия Поставщика дает право Покупателю на бесплатный ремонт изделия в случае обнаружения
дефектов, связанных с материалами и сборкой.
Гарантийный, а так же не гарантийный и послегарантийный ремонт производится только в сервисных центрах,
указанных в гарантийном талоне, или авторизованных сервисных центрах.
В гарантийный ремонт принимается оборудование при обязательном наличии правильно оформленных
документов: фирменного гарантийного талона с указанием заводского номера, даты продажи, штампом
торговой организации и подписью покупателя, а так же при наличии документов, удостоверяющих покупку
(кассовый или товарный чек, накладная).
Гарантия не распространяется на:
o Сменные принадлежности (аксессуары) и оснастку к оборудованию, например: сверла, буры;
сверлильные, токарные и фрезерные патроны всех типов, кулачки и цанги к ним; подошвы шлифовальных
машин и т.п. (см. список сменных принадлежностей/ аксессуаров);
o Устройства механической защиты станка (предохранительные муфты, предохранительные шестерни и
предохранительные штифты), устройства защиты электрических цепей;
o Быстро изнашиваемые детали с ограниченным ресурсом, например: угольные щетки, приводные ремни,
защитные кожухи, направляющие и подающие резиновые ролики, подшипники, зубчатые ремни и колеса
и прочее. Замена их является платной услугой;
o Оборудование со стертым полностью или частично заводским номером;
o Шнуры питания. В случае поврежденной изоляции замена шнура питания обязательна.
Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:
o При использовании оборудования не по назначению, указанному в инструкции по эксплуатации;
o При внешних механических повреждениях оборудования;
o При возникновении недостатков вследствие несоблюдения правил хранения и транспортировки,
обстоятельств
o непреодолимой силы, а также неблагоприятных атмосферных или иных внешних воздействий на
оборудование, таких как дождь, снег повышенная влажность, нагрев, агрессивные среды и др.;
o При возникновении повреждений из-за несоблюдения предусмотренных инструкцией условий
эксплуатации или внесении конструктивных изменений,
o При возникновении недостатков вследствие скачков напряжения в электросети или неправильного
подключения оборудования к электросети;
o При попадании в оборудование посторонних предметов, например, песка, камней, насекомых;
o При возникновении недостатков и поломок вследствие несвоевременности проведения планового
технического и
o профилактического обслуживания, включая чистку и смазку оборудования в соответствии с
предписаниями инструкции по эксплуатации
o В случае самостоятельного внесения конструктивных изменений.
Гарантийный ремонт частично или полностью разобранного оборудования исключен.
Обязанность следить за техническим состоянием, проводить настройку, регулировку, наладку и плановое
техническое обслуживание возлагается на покупателя.
Настройка, регулировка, наладка, техническое и профилактическое обслуживание оборудования (например:
чистка, промывка, смазка, замена технических жидкостей) не является гарантийной услугой.
По окончании срока службы рекомендуется обратиться в сервисный центр для профилактического осмотра
оборудования. Оборудование снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации, указанных в
инструкции по эксплуатации.
Скачать