IVILOL UlTi Steel 2 RU.3D.412 Инструкция к товару онлайн [9/9] 867756

IVILOL UlTi Steel 2 RU.3D.412 Инструкция к товару онлайн [9/9] 867756
неправильно установленных, неработоспособных или дефектных предохранителях и
защитных устройств, а также при их снятии;
изменении параметров или конструкции принтера, не согласованных с изготовителем,
замене (ремонте) деталей, запасных частей, приобретенных не у предприятия-
изготовителя;
неправильного или несвоевременного технического обслуживания принтера;
повышенного износа вследствие недостаточного ухода;
неправильного выполнения ремонта.
12.Порядок ведения рекламационных работ
12.1. В случае отказа в работе машины в период гарантийного срока потребитель
должен выслать в адрес организации, осуществляющей ремонт, заполненную «Заявку на
гарантийный ремонт».
12.2. Сведения о предъявленных рекламациях следует регистрировать в таблице по
приведенной ниже форме.
Дата
направления
Краткое содержание рекламации
Меры, принятые по рекламации
12.3. Возвращаемое устройство, несоответствующее функциональным требованиям,
вместе с описанием дефектов, нарушений в работе устройства или выявленных
существенных недостатков, должно быть помещено в потребительскую тару устройства,
либо другую тару (упаковку), обеспечивающую сохранность содержимого при
транспортировке до предприятия изготовителя.
12.4. Обеспечение затрат по доставке изделия изготовителю или в уполномоченный
сервисный центр возлагается на потребителя.
Скачать