Titan Z30M 3105.00.00.000 Инструкция по эксплуатации (Titan Z-M) онлайн [37/43] 868252

Titan Z30M 3105.00.00.000 Инструкция по эксплуатации (Titan Z-M) онлайн [37/43] 868252
36
9. Гарантийные обязательства.
Настоящая гарантия предоставляется изготовителем в дополнение к правам потребителей и ни в коей
мере не ограничивает их.
Предприятие-изготовитель устанавливает на котлы гарантийный срок 24 месяца с даты ввода котла в
эксплуатацию, но не более 36 месяцев с даты продажи котла потребителю, с учетом следующих
дополнительных условий:
Датой ввода котла в эксплуатацию является дата первого пуска котла, указанная в соответствующей
графе «Свидетельства о подготовке к использованию и первом пуске» в конце данного руководства.
Датой продажи котла потребителю является дата, указанная в кассовом чеке или товарной накладной
на котел. При отсутствии у потребителя документов, подтверждающих дату продажи котла, гарантийный срок
составляет 24 месяца с даты ввода котла в эксплуатацию, но не более 36 месяцев с даты приемки котла,
указанной в «Свидетельстве о приемке» в конце данного руководства.
Изготовитель гарантирует работоспособность котла, а также замену или ремонт вышедших из строя
узлов и деталей за счет изготовителя, в течение гарантийного срока, при условии обязательного соблюдения
потребителем требований настоящего руководства по эксплуатации и иных действующих законов,
регламентов и нормативных документов.
Срок службы теплообменников котлов составляет 20 лет.
Гарантийные обязательства утрачивают свою силу, и предприятие-изготовитель не несет
ответственности за ущерб имуществу и здоровью потребителя при:
нарушении или несоблюдении требований настоящего руководства по эксплуатации;
нарушении требований действующих регламентов, законов, норм и правил при проектировании,
установке, монтаже, пуско-наладке, обслуживании, ремонте и эксплуатации котла;
отсутствии, не заполнении или неполном заполнении граф «Свидетельства об установке и монтаже»,
«Свидетельства о подготовке к использованию и первом пуске», «Сведения о проведении периодического
технического обслуживания котла», а также «Сведения о выполнении гарантийных работ» (если выполнялся
ремонт котла) в конце данного руководства по эксплуатации;
несоответствии заводских номеров, указанных на шильдике котла и в руководстве по эксплуатации на
котел;
повреждении или неисправности, вызванной молнией или другими природными явлениями, пожаром,
или иными форс-мажорными обстоятельствами;
наличии механических повреждений, повреждений, вызванных халатным отношением и плохим
уходом за котлом, нарушении целостности пломб, неполной комплектности котла;
дефектах, вызванных замерзанием воды в водяных контурах котла, превышением или понижением
допустимых давлений и температуры воды, неправильной конструкцией или засорением дымохода котла;
наличие следов (попыток) ремонта котла потребителем самостоятельно, либо другими лицами, не
являющимися организацией, уполномоченной изготовителем котла;
внесении изменений в конструкцию, комплектацию или электрические соединения котла.
Ремонт котла может выполняться только специализированной организацией, или организацией,
уполномоченной изготовителем котла. Гарантийный ремонт котла может выполняться только организацией,
уполномоченной изготовителем котла. Выполнение какого-либо ремонта котла любыми иными лицами (в том
числе наличие следов, попыток ремонта), является основании для утраты силы гарантийных обязательств по
котлу и для сокращения срока службы котла. При выполнении гарантийного ремонта котла должны быть
обязательно заполнены «Сведения о выполнении гарантийных работ» в конце данного руководства по
эксплуатации.
Скачать