CTG 45IS в кожухе 04687203457778 45ISS Инструкция онлайн [20/22] 868586

CTG 04687203457716 35ISS-M 4687203457716 Инструкция онлайн [20/22] 868582
10.1. ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
10.2. ДВИГАТЕЛЬ
10.2.1. ПЕРВИЧНЫЙ УХОД ЗА ДВИГАТЕЛЕМ
10.2.2. ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
ВНИМАНИЕ
10.
ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Данный раздел в большей мере предназначен для квалифицирован-
ных специалистов, однако здесь также представлено достаточное
количество информации, которая позволяет обычному пользова-
телю производить основные работы по плановому техническому
обслуживанию изделия.
Обращаем ваше внимание, что проведение некоторых видов
работ требует наличия специальных инструментов и может про-
водиться только сертифицированными специалистами.
Ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь самодельными
инструментами или оборудованием, поскольку их использование
может привести к сбоям в работе двигателя ДГУ, а также может
повлиять на безопасность процесса эксплуатации двигателя.
Генератор переменного тока является не обслуживаемым и не
требует никаких профилактических мероприятий при эксплуатации
(кроме сухой очистки).
При возникновении неисправностей необходимо обратиться к
сертифицированным специалистам.
Первую смену масла необходимо провести после
50 часов эксплуатации.
Этап
ы последующей замены масла освящены в пункте "Замена
масло и масляного фильтра".
Следующие действия рекомендуется производить по прошествии
250 часов.Проверьте топливную и масляную системы, а также
систему охлаждения на наличие утечки.
Весь поток масла проходит через фильтр, расположенный на входе
в масляную систему.
Следует использовать фильтры, разрешённые к применению, по-
скольку они состоят из высокотемпературных соединений, имеют
надлежащие характеристики фильтровальной бумаги, а также
имеют жесткий корпус.
1. Для облегчения демонтажа фильтра с двигателя используйте
ременный или цепной съемник.
2. Смажьте переднюю часть резинового соединителя нового филь-
Перед проведением любого технического обслуживания
необходимо отсоединить аккумуляторную батарею.
Необходимо тщательно контролировать процесс эксплу-
атации ДГУ в течение 50 часов после первого запуска или после
капитального ремонта.
Продолжительная работа двигателя «без нагрузки» может
привести к закоксовыванию цилиндров и большому расходу масла.
Инструкции, представленные в г
рафике технического об-
служивания, основаны на показателях при средних эксплуатацион-
ных условиях, а также предусматривают минимальные требования
для поддержания максимальных рабочих характеристик двигателя
при безаварийной эксплуатации.
При эксплуатации ДГУ в условиях высокой запыленности
следует тщательно следить за состоянием воздушных, масляных, а
также топливных фильтров.
Проверьте уровень смазочного масла и долейте при необхо
димости.
На двигателях ДГУ с водяным охлаждением проверьте уро-
вень охлаждающей жидкости в радиаторе и долейте при необходи-
мости. Необходимо постоянно поддерживать 50% концентрацию.
Проверьте натяжение ременной передачи.
тра небольшим количеством моторного масла.
3. Вкрутите новый фильтр, проворачивая его рукой, пока резиновое
соединение не соприкоснется с фланцем картера.
4. Завинтите фильтр с усилием еще на (1/4-1/2) оборота.
5. Залейте масло до небходимого уровня. Запустите двигатель на
несколько минут, чтобы обеспечить циркуляцию масла по всей системе.
6. Остановите двигатель и позвольте маслу стечь, затем проверьте
уровень масла на щупе для измерения уровня масла.
7. При необходимости долейте масло.
Перед началом любого сеанса электросварки отсоеди-
ните батарею и генератор, если хомут на опоре напрямую или
косвенно подсоединен к двигателю.

Похожие устройства

Скачать