Optimus с усилием 10 т, металлический кейс OPT-830310 Руководство онлайн

Optimus с усилием 10 т, металлический кейс OPT-830310 Руководство онлайн
OPT-830210/830310
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ НАБОР
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ
7. Гарантийные обязательства:
7.1. Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня продажи товара. В случае обнаружения неис-
правностей, вызванных заводскими дефектами, покупатель имеет право на бесплатный ремонт в тече-
ние гарантийного срока. При отсутствии на гарантийных талонах даты продажи, заверенной печатью
организации-продавца, срок гарантии исчисляется со дня выпуска изделия. Все претензии по качеству
будут рассмотрены только после получения Акта Рекламации. После получения акта рекламации сер-
висный центр в течение 3 рабочих дней выдает акт проверки качества.
7.2. Гарантия не распространяется:
-На изделия с механическими повреждениями, следами химического и термического воздействия, а
также любыми воздействиями, происшедшими вследствие действия сторонних обстоятельств, не
вызванных заводскими дефектами.
-На изделия, работоспособность которых нарушена вследствие неправильной установки или несоблю-
дения требований технической документации.
-На изделия, вскрытые потребителем или необученным ремонту данного изделия персоналом.
-На расходные материалы, а также любые другие части изделия, имеющие естественный ограничен-
ный срок службы (клапана, плунжера, прокладки, уплотнения, сальники, манжеты и т.п.)
7.3. Место и сроки проведения гарантийного ремонта:
Гарантийный ремонт производится в уполномоченном сервисном центре или на месте установки (для
оборудования, требующего монтажа, при наличии акта о техническом освидетельствовании или об
установке). Покупатель (юридическое лицо или частный предприниматель) самостоятельно доставля-
ет оборудование в сервисный центр в соответствии с инструкциями изготовителя о транспортировке и
упаковке. Условия гарантии не предусматривают профилактику и чистку изделия, а также выезд масте-
ра к месту установки изделия с целью его подключения, настройки, ремонта, консультации. Транспор-
тные расходы не входят в объем гарантийного обслуживания.
Гарантийный ремонт оборудования осуществляется в течение 21 рабочего дня с момента получения
акта экспертизы при наличии запасных частей на складе.
7.4. Сроки приема рекламаций:
Рекламация по комплектации и количеству принимается в течение 10 дней с даты получения товара
клиентом или его представителем. Для региональных клиентов к этому сроку прибавляется срок
доставки товара транспортной компанией. Рекламация по качеству на изделия с заводским дефектом
принимается в течение всего гарантийного срока, указанного в инструкции. Рекламация на изделия с
механическим повреждением принимается в течение месяца с даты получения товара клиентом или
его представителем. Товар на экспертизу должен быть представлен в неповрежденной заводской
упаковке. Эта исключит вероятность повреждения товара при транспортировке или на складе
покупателя.
7

Похожие устройства

Скачать