Euro-lift HM-100 00001082 Инструкция к EURO-LIFT HM-100 1082 онлайн [4/5] 869186

Euro-lift HM-100 00001082 Инструкция к EURO-LIFT HM-100 1082 онлайн [4/5] 869186
- Не используйте для подъема края рабочих площадок. Вес груза должен быть
распределен равномерно по всей поверхности рабочих площадок.
6. Уход и осмотр.
- После окончания работы убедитесь, что поверхность штока цилиндра чистая. Если
на ней обнаружите грязь, немедленно протрите его чистой салфеткой, пропитанной
гидравлическим маслом (веретенка).
- Не допускайте попадания воды на рабочие части домкрата. Если вода попала
протрите ее чистой и сухой салфеткой.
- После окончания работ внимательно осмотрите домкрат на наличие механических
повреждений, трещин, сколов, деформаций.
- В насос домкрата залито масло. При первой доливке не смешивайте масла,
обязательно замените его. Заливайте очищенное гидравлическое масло (веретенка).
- Рекомендуется сезонные замены масла.
7. Характерные неисправности и способы их устранения.
Неисправность
Причина
Способ устранения
Насос не качает.
1. Не закрыт вентиль
обратного клапана.
2. Воздух в цилиндре.
1. Закройте вентиль
обратного клапана.
2. Выпустите воздух,
через винт на торце
домкрата.
Домкрат не опускается.
Не открыт вентиль обратного
клапана.
Плавно откройте вентиль
обратного клапана.
Домкрат не поднимает на
максимальную высоту.
Не хватает масла в насосе.
Открутите винт уровня масла и
долейте его.
Вытекает масло
Износилась манжета штока
цилиндра или сальники штока
масляного насоса.
Заменить манжету или
сальники.
ВНИМАНИЕ! При неисправностях, связанных с подъемом и опусканием груза, причиной
может быть попадание грязи в обратный клапан. Для их устранения необходимо выкрутить
вентиль из корпуса насоса, достать клапан, протереть его чистой салфеткой и аккуратно
продуть посадочное место воздухом. После чего установить клапан на место и закрутить
вентиль.
ВНИМАНИЕ! Если невозможно определить причину неисправности, не пытайтесь это
сделать самостоятельно - обратитесь в сервисный центр.
8. Гарантийные обязательства.
- На основании «Гражданского Кодекса РФ» и Закона РФ «О защите прав
потребителя» на домкрат устанавливается гарантийный срок 12 месяцев с даты
продажи лебедки.
- В целях определения причин отказа и/или характер повреждений домкрата
проводится техническая экспертиза в сервисном центре, в сроки, оговоренные
Законом РФ.

Похожие устройства

Скачать