Тепломаш КЭВ-5Ф85КС2 234032 Паспорт фанкойлов Тепломаш онлайн [14/16] 873051

Тепломаш КЭВ-5Ф85КС2 234032 Паспорт фанкойлов Тепломаш онлайн [14/16] 873051
14
11 ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
11.1 Предприятие-изготовитель гарантирует надежную и бесперебойную работу фанкойла в течение 24
месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня продажи конечному потребителю.
11.2 Если какая-либо деталь выйдет из строя по причине дефекта материала или изготовления она будет
бесплатно отремонтирована или заменена АО «НПО «Тепломаш».
11.3 На фанкойлы распространяется гарантия от сквозной коррозии. Если какая-либо часть корпуса
фанкойла подверглась сквозной коррозии, то поврежденная часть будет бесплатно отремонтирована или заменена.
Термин «сквозная коррозия» означает наличие в корпусе сквозного отверстия, возникшего в результате коррозии корпуса
снаружи или изнутри по причине исходного дефекта материала или изготовления.
11.4 АО «НПО «Тепломаш» не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены детали
была вызвана одним из следующих факторов:
внешним повреждением фанкойла (вмятины, трещины и прочие повреждения, нанесённые извне);
несоблюдением всех рекомендаций и предписаний завода-изготовителя, относящихся к монтажу,
подключению, применению и эксплуатации, приведенных в данном паспорте;
использованием при монтаже, подключении, наладке и эксплуатации элементов, и компонентов, не
рекомендованных производителем;
несанкционированными производителем переделками или изменением конструкции оборудования;
эксплуатационным износом деталей при неправильной эксплуатации.
непроведением регулярного технического обслуживания фанкойлов с момента приёмки их в эксплуатацию.
11.5 Техническое обслуживание фанкойла должно осуществляться в соответствии с разделом 8 настоящего
паспорта. Проведение технического обслуживания может осуществляться только специально подготовленным
персоналом. Результаты технического обслуживания на продукцию отмечаются в таблице по форме производителя и
заполняются уполномоченным специалистом.
11.6 Паспорт подлежит сохранению в течение всего срока действия гарантийных обязательств.
11.7 Производитель не осуществляет проведение регулярного технического обслуживания за свой счёт и
так же не оплачивает проведение обслуживания сторонними организациями.
11.8 В случае выхода изделия из строя в период гарантийного срока предприятие-изготовитель принимает
претензии только при получении от заказчика технически обоснованного акта с указанием характера неисправности,
назначения помещения, условий эксплуатации и заполненного свидетельства о пусконаладочных испытаниях или
свидетельства о подключении. Бланк акта по форме изготовителя можно взять с сайта www.teplomash.ru в разделе
поддержка.
11.9 Гарантийный (по предъявлению паспорта на изделие со штампом завода-изготовителя) и
послегарантийный ремонт фанкойла осуществляется на заводе-изготовителе.
11.10 Гарантия не предусматривает ответственность АО «НПО «Тепломаш» за потерянное время, причиненное
неудобство, потерю мобильности или какой-либо иной ущерб, причиненный Вам (или другим лицам) в результате дефекта,
на который распространяется гарантийное обязательство, либо ущерба, являющегося следствием этого дефекта.
РЕКЛАМАЦИИ БЕЗ ТЕХНИЧЕСКОГО АКТА И ПАСПОРТА
НА ИЗДЕЛИЕ C ЗАПОЛНЕННЫМ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ
О ПОДКЛЮЧЕНИИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Гарантийный и послегарантийный ремонт осуществляется по адресу:
195279, Санкт-Петербург, шоссе Революции, 90
Тел. (812) 301-99-40, тел./факс (812) 327-63-82
Сервис-центр: (812) 493-35-98

Похожие устройства

Скачать