Sm Pro Audio PR8E Инструкция по эксплуатации онлайн [11/11] 10503

Sm Pro Audio PR8E Инструкция по эксплуатации онлайн [11/11] 10503
Гарантийные обязательства 11
4.5 Бесплатные проверки, работы по обслуживанию/ремонту и замене деталей исключены
из условий данной гарантии, если это связано с ненадлежащим использованием изделия.
Это также применяется к дефектам расходных деталей, возникшим в связи с естественным
износом.
4.6 Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных
или выработавших свой ресурс принадлежностей(расходных материалов), имеющихся у По-
купателя, либо приобретенных им у третьих лиц.
5 УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОДАЖИ ТОВАРА ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
5.1 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после пе-
редачи товарав течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках
возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в мо-
мент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с
момента передачи товара.
5.2 Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товар-
ный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия
покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и
условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства
приобретения товара у данного продавца.
5.3 Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индиви-
дуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован
исключительно приобретающим его потребителем.
5.4 При отказе потребителя от товара продавец возвращает ему денежную сумму, уплачен-
ную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от
потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявле-
ния потребителем соответствующего требования.
5.5 Возврат товара и гарантийное обслуживание товара, купленного дистанционным спосо-
бом осуществляется по адресу:
Москва: ул. Расплетина д.2; Варшавское шоссе, д.5; 4-й Самотечный пер, д.9;
Санкт-Петербург: ул. Мебельная д.2, к 3; улица Коллонтай, дом 31 корпус 2
В рабочие дни, при предъявлении паспорта, кассового чека, гарантийного талона и/или га-
рантийных обязательств.
Для региональных клиентов гарантийное обслуживание осуществляется по месту на-
хождения продавца:
ООО «ПОП-МЬЮЗИК», Москва, 123007 ул. 5-я Магистральная, д 6/3
тел: 8-800-250-55-00, (495) 739 22 23,(24,25)
http://www.pop-music.ru/ http://www.focuspro.info/
Отдел сервисного обслуживания:
e-mail: svmanager@pop-music.ru
тел: 8-964-705-43-66 с 10.00-17.00
Скачать