Haier HD100-A2378 Инструкция по эксплуатации онлайн [30/64] 873357

Haier HD100-A2378 Инструкция по эксплуатации онлайн [30/64] 873357
30
RU
14. Служба поддержки клиентов
Служба поддержки клиентов
Мы рекомендуем обращаться вслужбу поддержки клиентов компании «Хайер», а также
использовать оригинальные запасные части. Если увас возникли проблемы свашей бытовой
техникой, пожалуйста, сначала изучите раздел «Устранение неисправностей».
Если вы не нашли решения проблемы, пожалуйста, обратитесь:
— квашему официальному дилеру или
— внаш колл-центр:
8-800-250-43-05 (РФ),
— на сайт www.haier-europe.com, где вы можете оставить заявку на обслуживание, а также
найти ответы на часто задаваемые вопросы.
Обращаясь внаш сервисный центр, пожалуйста, подготовьте следующую информацию,
которую вы можете найти на паспортной табличке ив чеке:
Модель ______________________
Серийный номер ______________
Дата продажи _________________
Также, пожалуйста, проверьте наличие гарантии идокументов о продаже
Важно! Отсутствие на сушильной машине серийного номера делает невозможной для
Производителя идентификацию сушильной машины и, как следствие, его гарантийное
обслуживание. Запрещается удалять ссушильной машины заводские идентифицирующие
таблички. Отсутствие заводских табличек может стать причиной отказа выполнения
гарантийных обязательств.
В настоящий документ могут быть внесены изменения без предварительного уведомления.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения вконструкцию икомплектацию
изделия без дополнительного уведомления.
Перевозить ихранить продукт необходимо взаводской упаковке, согласно указанным на ней
манипуляционным знакам.
При погрузке, разгрузке итранспортировке соблюдайте осторожность.
Условия транспортировки ихранения должны обеспечивать защиту продукта от атмосферных
осадков имеханических повреждений.
Скачать