Haval JOLION Инструкция по эксплуатации онлайн [152/345] 873444

Haval JOLION Инструкция по эксплуатации онлайн [152/345] 873444
151
1
2
Управление автомобилем
телю визуальные и звуковые сигналы. В то же время, лампы аварийной сигнали-
зации автомобиля быстро замигают, чтобы предупредить транспортные средства
позади автомобиля и уменьшить риск столкновения сзади.
Торможение также обеспечивает определенную степень защиты от потенциаль-
ных рисков, связанных с поворотами на перекрестках. При повороте на пере-
крестке при скорости автомобиля в пределах рабочего диапазона системы: если
в ограниченном диапазоне обнаружен риск столкновения со встречным транспор-
том или пешеходами, система применит торможение и замедление, чтобы мини-
мизировать степень столкновения; автомобиль подаст визуальный и звуковой сиг-
налы для предупреждения водителя; лампы аварийной сигнализации автомобиля
замигают, чтобы предупредить автомобили сзади и снизить риск столкновения
с ним. Система может обнаруживать движущихся навстречу пешеходов и транс-
портные средства в ограниченном диапазоне (например, легковые и грузовые ав-
томобили, автобусы и т. д.).
Следующие аварийные сообщения подаются при нахождении системы в рабочем
состоянии:
На комбинации приборов и в виде текстового сообщения.
Звуковое предупреждение.
Предупреждение
Система автоматического экстренного торможения работает в диапазоне ско-
ростей 5–150 км/ч.
Система автоматического экстренного торможения вспомогательная функ-
ция при аварийном столкновении. В целях безопасности категорически запре-
щается проверять работу функции автоматического экстренного торможения,
сознательно двигаясь навстречу пешеходам, велосипедистам и автомобилям.
Система автоматического экстренного торможения является вспомогательное
функцией при столкновении и не предназначена для полного предотвращения
столкновений. Система может лишь минимизировать последствия фронталь-
ного столкновения посредством снижения скорости движения в пределах ог-
раниченных возможностей автомобиля при возникновении риска столкновения.
Во избежание получения серьезных травм или нанесения повреждений води-
телю не рекомендуется полностью полагаться на активную систему помощи при
торможении.
Активная система помощи при торможении ограничена рядом факторов и не мо-
жет заменить оперативное торможение самим водителем. В то же время сис-
тема не может выполнять функции при любых условиях вождения, окружающей
среде, погоде и дорожных условиях. Система может подавать аварийные сиг-
Интеллектуальная система помощи при вождении
Скачать