CHERY Tiggo 7 PRO Инструкция_Часть1 онлайн [17/150] 873477

CHERY Tiggo 7 PRO Инструкция_Часть1 онлайн [17/150] 873477
7
1
1. ВВЕДЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1-4. Бланк индивидуальных сервисных консультаций
Бланк индивидуальных сервисных консультаций
При покупке автомобиля сервисная станция официального дилера Chery закрепляет
за вами персонального сервисного консультанта. Если у вас возникнут вопросы, от-
носящиеся к вашему автомобилю, пожалуйста, задайте их своему сервисному кон-
сультанту.
Лист 1 (хранится у владельца)
ФИО владельца: Дата продажи:
Дилер, осуществляющий продажу
и техническое обслуживание:
Модель:
VIN-номер:
Указанные ниже пункты заполняются владельцем:
1. Доставка и проверка автомобиля (поставьте «» для «Да» или «Х» для любого дру-
гого варианта ответа)
Владельцу рассказали о пользовании основными системами и органами авто-
мобиля и провели предпродажный осмотр.
Владельцу объяснили гарантийную политику компании.
Владельцу рассказали о мерах предосторожности, связанных с вождением ав-
томобиля.
Владельцу объяснили важность регулярного технического обслуживания авто-
мобиля и соблюдения межсервисных интервалов.
Владельцу объяснили важность проведения регулярного технического обслу-
живания и ремонта автомобиля на сервисной станции официального дилера
Chery.
Владельцу передали Руководство по эксплуатации автомобиля и рекомендова-
ли внимательно ознакомиться с ним.
Владельцу сообщили номер телефона горячей линии Chery по работе с клиен-
тами и объяснили, как пользоваться ей.
2. Знакомство с принципами программы индивидуальных сервисных консультаций
(поставьте «» для «Да» или «Х» для любого другого варианта ответа)
По всем вопросам владельцу следует обращаться к сервисному консультанту.
Сервисный консультант — единственный сотрудник сервисной станции, упол-
номоченный отвечать на вопросы владельца.
В рамках программы индивидуальных сервисных консультаций за владельцем
был закреплен индивидуальный сервисный консультант.
Если клиент не полностью удовлетворен работой своего сервисного консуль-
танта, он может выбрать другого сервисного консультанта.
Скачать