CHERY Tiggo 7 PRO Plug-in-Hybrid Инструкция_Часть3 онлайн [28/60] 873478

CHERY Tiggo 7 PRO Plug-in-Hybrid Инструкция_Часть3 онлайн [28/60] 873478
132
ИИннииццииааллииззаацциияя ээллееккттррииччеессккооггоо ууссииллииттеелляя ррууллееввооггоо ууппррааввллеенниияя ((EEPPSS))
OMT1E-3012
0
Ekm
P
F
39 C 11:30
Ckm980000 H
0
После отсоединения и последующего
подсоединения аккумуляторной
батареи или пуска двигателя на
приборной панели может начать
мигать желтый сигнализатор
неисправности электрического
усилителя рулевого управления, «
». Это свидетельствует о том, что идет
инициализация усилителя. Поверните
рулевое колесо влево или вправо,
чтобы сбросить показания датчика
угла поворота рулевого колеса. После
этого желтый сигнализатор «
»
погаснет.
CAUTION
Частое маневрирование и поворачивание рулевого колеса в течение
длительного времени может вывести из строя механизм электрического
усилителя рулевого управления.
При неподвижном автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем
запрещается быстро и часто поворачивать рулевое колесо это вызовет
перегрев компонентов усилителя. В случае перегрева компонентов усилителя
рулевое колесо становится «тяжелым», что является нормальным явлением.
Перестаньте поворачивать рулевое колесо, установите выключатель пуска
двигателя в положение ACC/OFF и дайте компонентам усилителя остыть.
ССииггннааллииззааттоорр ннееииссппррааввннооссттии ээллееккттррииччеессккооггоо ууссииллииттеелляя ррууллееввооггоо
ууппррааввллеенниияя ((EEPPSS))
В случае неисправности системы желтый сигнализатор « » на приборной панели
горит постоянным светом.
WARNING
В случае отказа электрического усилителя рулевого управления система рулевого
управления сохраняет работоспособность, однако управлять автомобилем
следует с осторожностью. При первой же возможности обратитесь на сервисную
станцию официального дилера Chery для проверки и ремонта автомобиля.
РРеежжииммыы ээллееккттррииччеессккооггоо ууссииллииттеелляя ррууллееввооггоо ууппррааввллеенниияя
OMT1E-3151
У электрического усилителя рулевого
управления есть два режима:
COMFORT и SPORT. По умолчанию на
новом автомобиле включен режим
COMFORT. Режим SPORT требует от
водителя более высокого усилия для
поворота рулевого колеса. Иначе
говоря, рулевое колесо в этом режиме
становится более «тяжелым».
4. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Скачать
Случайные обсуждения