CHERY TIGGO 8 PRO e+ Инструкция_Часть1 онлайн [23/80] 873483
![CHERY TIGGO 8 PRO e+ Инструкция_Часть1 онлайн [23/80] 873483](/views2/2112440/page23/bg17.png)
ВВЕДЕНИЕ
1
7
ФИО владельца: Дата покупки:
Дилер по продажам и обслуживанию:
Модель:
Идентификационный номер автомобиля (VIN):
Следующие позиции должны быть подтверждены владельцем:
1. Передача и осмотр автомобиля (отметьте знаком «√» для ответа «Да» и знаком
«×» для других вариантов):
□
Владельцу были разъяснены базовые принципы эксплуатации автомобиля
и был выполнен осмотр при передаче автомобиля.
□
Владельцу были разъяснены гарантийные условия.
□
Владельцу были разъяснены меры предосторожности при вождении.
□
Владельцу было указано на необходимость прохождения регулярного ТО и
соблюдения сроков прохождения ТО в соответствии со сроком / пробегом.
□
Владельцу было указано на необходимость прохождения регулярного ТО /
ремонта автомобиля в авторизованном сервисном центре компании Chery.
□
Владельцу было передано Руководство по эксплуатации и
техобслуживанию с напоминанием ознакомиться с ним.
□
Были проинформированы об услуге горячей линии компании Chery и
принципах ее использования.
2. Введение в режим консультационного обслуживания «Клиент–клиент» (-
отметьте знаком «√» для ответа «Да» и знаком «×» для других вариантов):
□
При возникновении вопросов и пожеланий свяжитесь с сервисным
консультантом.
□
Сервисный консультант является единственным представителем дилера,
уполномоченным отвечать на вопросы владельца автомобиля.
□
Был назначен конкретный сервисный консультант для каждого владельца
по услуге «Клиент– клиент»
□
При неудовлетворении работой сервисного консультанта владелец имеет
право потребовать другого консультанта.
Следующие позиции должны быть подтверждены владельцем:
3. Введение в основную работу сервисного консультанта (отметьте знаком «√»
для ответа «Да» и знаком «×» для других вариантов):
□
Сервисный прием при сервисном и техническом обслуживании.
□
Напоминание о регулярном техобслуживании.
□
Дайте ответ на консультацию по сервисному / техническому обслуживанию.
□
Прием резервирования сервисного / технического обслуживания.
□
Напоминание / приемка ежегодного осмотра.
□
Очередное повторное обращение, повторное обращение по сервисному
обслуживанию и важное поздравление по случаю праздников.
□
Прочие запросы владельца.
4. Установление взаимоотношений на основе консультативного сервиса «Клиент–
клиент» :
1. ВВЕДЕНИЕ
Похожие устройства
- CHERY TIGGO 8 PRO e+ Инструкция_Часть2
- CHERY TIGGO 8 PRO e+ Инструкция_Часть3
- CHERY TIGGO 8 PRO e+ Инструкция_Часть4
- CHERY ARRIZO 8 Инструкция по эксплуатации
- CHERY Tiggo 8 PRO Plug-in-Hybrid Инструкция_Часть1
- CHERY Tiggo 8 PRO Plug-in-Hybrid Инструкция_Часть2
- CHERY Tiggo 8 PRO Plug-in-Hybrid Инструкция_Часть3
- CHERY Tiggo 8 PRO Plug-in-Hybrid Инструкция_Часть4
- CHERY Новый TIGGO 8 PRO MAX Инструкция_Часть1
- CHERY Новый TIGGO 8 PRO MAX Инструкция_Часть2
- CHERY Новый TIGGO 8 PRO MAX Инструкция_Часть3
- CHERY Новый TIGGO 8 PRO MAX Инструкция_Часть4
- CHERY Новый TIGGO 8 PRO MAX Инструкция_Часть5
- Changan UNI-K Инструкция по эксплуатации
- Changan CS55PLUS Инструкция по эксплуатации
- Changan ALSVIN Инструкция по эксплуатации
- Changan UNI-V Инструкция по эксплуатации
- Changan New CS35PLUS Инструкция по эксплуатации
- Changan CS75FL Инструкция по эксплуатации
- Changan CS35PLUS Инструкция по эксплуатации