CHERY TIGGO 8 PRO e+ Инструкция_Часть1 онлайн [25/80] 873483

CHERY TIGGO 8 PRO e+ Инструкция_Часть1 онлайн [25/80] 873483
ВВЕДЕНИЕ
1
9
Лист 2 (для дилера по продажам и обслуживанию)
ФИО владельца: Дата покупки:
Дилер по продажам и обслуживанию:
Модель:
Идентификационный номер автомобиля (VIN):
Следующие позиции должны быть подтверждены владельцем:
1. Передача и осмотр автомобиля (отметьте знаком «√» для ответа «Да» и знаком
«×» для других вариантов):
Владельцу были разъяснены базовые принципы эксплуатации автомобиля
и был выполнен осмотр при передаче автомобиля.
Владельцу были разъяснены гарантийные условия.
Владельцу были разъяснены меры предосторожности при вождении.
Владельцу было указано на необходимость прохождения регулярного ТО и
соблюдения сроков прохождения ТО в соответствии со сроком / пробегом.
Владельцу было указано на необходимость прохождения регулярного ТО /
ремонта автомобиля в авторизованном сервисном центре компании Chery.
Владельцу было передано Руководство по эксплуатации и
техобслуживанию с напоминанием ознакомиться с ним.
Были проинформированы об услуге горячей линии компании Chery и
принципах ее использования.
2. Введение в режим консультационного обслуживания «Клиент–клиент» (-
отметьте знаком «√» для ответ «Да» згнаком «×» для других вариантов:
При возникновении вопросов и пожеланий свяжитесь с сервисным
консультантом.
Сервисный консультант является единственным представителем дилера,
уполномоченным отвечать на вопросы владельца автомобиля.
Был назначен конкретный сервисный консультант для каждого владельца
по услуге «Клиент–клиент».
При неудовлетворении работой сервисного консультанта владелец имеет
право потребовать другого консультанта.
Следующие позиции должны быть подтверждены владельцем:
3. Введение в основную работу сервисного консультанта (отметьте знаком «√»
для ответа «Да» и знаком «×» для других вариантов):
Сервисный прием при сервисном и техническом обслуживании.
Напоминание о регулярном техобслуживании.
Дайте ответ на консультацию по сервисному / техническому обслуживанию.
Прием резервирования сервисного / технического обслуживания.
Напоминание / приемка ежегодного осмотра.
Очередное повторное обращение, повторное обращение по сервисному
обслуживанию и важное поздравление по случаю праздников.
Прочие запросы владельца.
1. ВВЕДЕНИЕ
Скачать