CHERY Tiggo 8 PRO Plug-in-Hybrid Инструкция_Часть1 онлайн [23/100] 873485
![CHERY Tiggo 8 PRO Plug-in-Hybrid Инструкция_Часть1 онлайн [23/100] 873485](/views2/2112445/page23/bg17.png)
ВВЕДЕНИЕ
1
7
1-4. Бланк индивидуальных сервисных консультаций
Бланк индивидуальных сервисных консультаций
При покупке автомобиля сервисная станция официального дилера Chery
закрепляет за вами персонального сервисного консультанта. Если у вас возникнут
вопросы, относящиеся к вашему автомобилю, пожалуйста, задайте их своему
сервисному консультанту.
Лист 1 (хранится у владельца)
ФИО владельца: Дата продажи:
Отдел продаж и технического
обслуживания:
Модель:
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Указанные ниже пункты заполняются владельцем:
1. Доставка и проверка автомобиля (поставьте «√» для «Да» или «Х» для любого
другого варианта ответа):
□
Владельцу рассказали о пользовании основными системами и органами
автомобиля и провели предпродажную проверку.
□
Владельцу объяснили гарантийную политику компании.
□
Владельцу рассказали о мерах предосторожности, связанных с вождением
автомобиля.
□
Владельцу объяснили важность регулярного технического обслуживания
автомобиля и соблюдения рекомендуемых межсервисных интервалов.
□
Владельцу объяснили важность проведения регулярного технического
обслуживания и ремонта автомобиля на сервисной станции официального
дилера Chery.
□
Владельцу передали Руководство по эксплуатации автомобиля и
рекомендовали внимательно ознакомиться с ним.
□
Владельцу сообщили номер телефона горячей линии Chery по работе с
клиентами и объяснили, как пользоваться ей.
2. Знакомство с принципами программы индивидуальных сервисных консультаций
(поставьте «√» для «Да» или «Х» для любого другого варианта ответа):
□
Если у вас возникнут вопросы, задайте их своему сервисному консультанту.
□
Сервисный консультант — единственный сотрудник сервисной станции,
уполномоченный отвечать на вопросы владельца.
□
В рамках программы индивидуальных сервисных консультаций за
владельцем был закреплен индивидуальный сервисный консультант.
□
Если клиент не полностью удовлетворен работой своего сервисного
консультанта, он может попросить назначить ему другого сервисного
консультанта.
Указанные ниже пункты заполняются владельцем:
3. Объяснение сервисным консультантом основных видов работ (поставьте «√»
для «Да» или «×» для любого другого варианта ответа):
1. ВВЕДЕНИЕ
Похожие устройства
- CHERY Tiggo 8 PRO Plug-in-Hybrid Инструкция_Часть2
- CHERY Tiggo 8 PRO Plug-in-Hybrid Инструкция_Часть3
- CHERY Tiggo 8 PRO Plug-in-Hybrid Инструкция_Часть4
- CHERY Новый TIGGO 8 PRO MAX Инструкция_Часть1
- CHERY Новый TIGGO 8 PRO MAX Инструкция_Часть2
- CHERY Новый TIGGO 8 PRO MAX Инструкция_Часть3
- CHERY Новый TIGGO 8 PRO MAX Инструкция_Часть4
- CHERY Новый TIGGO 8 PRO MAX Инструкция_Часть5
- Changan UNI-K Инструкция по эксплуатации
- Changan CS55PLUS Инструкция по эксплуатации
- Changan ALSVIN Инструкция по эксплуатации
- Changan UNI-V Инструкция по эксплуатации
- Changan New CS35PLUS Инструкция по эксплуатации
- Changan CS75FL Инструкция по эксплуатации
- Changan CS35PLUS Инструкция по эксплуатации
- Changan UNI-K iDD Инструкция по эксплуатации
- Geely Coolray SX11 Инструкция_Часть1
- Geely Coolray SX11 Инструкция_Часть2
- Geely Coolray SX11 Руководство по мультимедийной системе
- Geely Coolray SX11 Краткое руководство