CHERY Tiggo 8 PRO Plug-in-Hybrid Инструкция_Часть1 онлайн [23/100] 873485

CHERY Tiggo 8 PRO Plug-in-Hybrid Инструкция_Часть1 онлайн [23/100] 873485
ВВЕДЕНИЕ
1
7
1-4. Бланк индивидуальных сервисных консультаций
Бланк индивидуальных сервисных консультаций
При покупке автомобиля сервисная станция официального дилера Chery
закрепляет за вами персонального сервисного консультанта. Если у вас возникнут
вопросы, относящиеся к вашему автомобилю, пожалуйста, задайте их своему
сервисному консультанту.
Лист 1 (хранится у владельца)
ФИО владельца: Дата продажи:
Отдел продаж и технического
обслуживания:
Модель:
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Указанные ниже пункты заполняются владельцем:
1. Доставка и проверка автомобиля (поставьте «√» для «Да» или «Х» для любого
другого варианта ответа):
Владельцу рассказали о пользовании основными системами и органами
автомобиля и провели предпродажную проверку.
Владельцу объяснили гарантийную политику компании.
Владельцу рассказали о мерах предосторожности, связанных с вождением
автомобиля.
Владельцу объяснили важность регулярного технического обслуживания
автомобиля и соблюдения рекомендуемых межсервисных интервалов.
Владельцу объяснили важность проведения регулярного технического
обслуживания и ремонта автомобиля на сервисной станции официального
дилера Chery.
Владельцу передали Руководство по эксплуатации автомобиля и
рекомендовали внимательно ознакомиться с ним.
Владельцу сообщили номер телефона горячей линии Chery по работе с
клиентами и объяснили, как пользоваться ей.
2. Знакомство с принципами программы индивидуальных сервисных консультаций
(поставьте «√» для «Да» или «Х» для любого другого варианта ответа):
Если у вас возникнут вопросы, задайте их своему сервисному консультанту.
Сервисный консультант единственный сотрудник сервисной станции,
уполномоченный отвечать на вопросы владельца.
В рамках программы индивидуальных сервисных консультаций за
владельцем был закреплен индивидуальный сервисный консультант.
Если клиент не полностью удовлетворен работой своего сервисного
консультанта, он может попросить назначить ему другого сервисного
консультанта.
Указанные ниже пункты заполняются владельцем:
3. Объяснение сервисным консультантом основных видов работ (поставьте «√»
для «Да» или «×» для любого другого варианта ответа):
1. ВВЕДЕНИЕ
Скачать