CHERY Tiggo 8 PRO Plug-in-Hybrid Инструкция_Часть1 онлайн [25/100] 873485

CHERY Tiggo 8 PRO Plug-in-Hybrid Инструкция_Часть1 онлайн [25/100] 873485
ВВЕДЕНИЕ
1
9
2. Знакомство с принципами программы индивидуальных сервисных консультаций
(поставьте «√» для «Да» или «Х» для любого другого варианта ответа):
Если у вас возникнут вопросы, задайте их своему сервисному консультанту.
Сервисный консультант единственный сотрудник сервисной станции,
уполномоченный отвечать на вопросы владельца.
В рамках программы индивидуальных сервисных консультаций за
владельцем был закреплен индивидуальный сервисный консультант.
Если клиент не полностью удовлетворен работой своего сервисного
консультанта, он может попросить назначить ему другого сервисного
консультанта.
Указанные ниже пункты заполняются владельцем:
3. Объяснение сервисным консультантом основных видов работ (поставьте «√»
для «Да» или «×» для любого другого варианта ответа):
Приемка автомобиля на техническое обслуживание или ремонт.
Напоминание о проведении регулярного технического обслуживания
автомобиля.
Консультации по вопросам, связанным с техническим обслуживанием и
ремонтом автомобиля.
Запись на техническое обслуживание и ремонт.
Напоминание о проведении ежегодного технического обслуживания.
Приглашение на плановые проверки и техническое обслуживание,
поздравления с праздниками.
Другие запросы владельца.
4. Установление личного контакта с владельцем
Визитная карточка сервисного консультанта
Подпись владельца автомобиля/дата:
Подпись сервисного консультанта/дата:
1. ВВЕДЕНИЕ
Скачать