CHERY Новый TIGGO 8 PRO MAX Инструкция_Часть4 онлайн [14/20] 873486

CHERY Новый TIGGO 8 PRO MAX Инструкция_Часть4 онлайн [14/20] 873486
198
Автомобиль полностью неподвижен
Небольшая высота над уровнем моря (до 2800 м).
Педаль акселератора не нажата.
Левая передняя дверь закрыта.
Ремень безопасности водителя пристегнут.
Водитель не применяет экстренное торможение.
Уровень заряда аккумуляторной батареи достаточен (не ниже 70 %).
Селектор находится в положении D/M.
Автомобиль не находится на крутом уклоне (менее 10 % для подъема и спуска).
Отсутствуют неисправности системы «стоп-старт».
Нажата педаль тормоза.
Система круиз-контроля (ACC) выключена.
Отсутствует сигнал от системы AEB.
Цепь допускает остановку двигателя.
Температура охлаждающей жидкости допускает остановку двигателя (-
температура охлаждающей жидкости выше 48 ℃).
Разряжение в вакуумном усилителе тормозной системы допускает
автоматическую остановку двигателя.
Выключатель системы «стоп-старт» находится в положении ВКЛ.
Угол поворота рулевого колеса не превышает 270°.
После пуска двигателя или поворота рулевого колеса на большой угол скорость
автомобиля достигает или превышает 8 км/ч.
Если «минусовой» кабель был отсоединен от аккумуляторной батареи, после его
присоединения необходимо выждать более 4 часов.
Температура окружающей среды не ниже 3 (применимо к двигателю F4J20 и
некоторым модификациям двигателя F4J16).
Нет препятствий для работы системы кондиционирования воздуха (соблюдены
все условия для работы вентиляции, кондиционера и отопителя).
УУссллооввиияя ааввттооммааттииччеессккооггоо ппууссккаа ддввииггааттеелляя ссииссттееммоойй ««ссттоопп--ссттаарртт»»
Левая передняя дверь закрыта.
Ремень безопасности водителя пристегнут.
Капот закрыт.
Отсутствуют неисправности системы «стоп-старт».
Цепь допускает пуск двигателя.
Выключатель системы «стоп-старт» находится в положении ВКЛ.
Запуск двигателя происходит автоматически при выполнении водителем любого из
перечисленных действий:
Кондиционер требует пуска двигателя.
Пуск двигателя при переводе селектора в положение D/M/R и нажатии педали
акселератора.
Водитель перевел селектор в положение R (задний ход).
Водитель повернул рулевое колесо на угол, превышающий 30°.
Перевод выключателя системы «стоп-старт» из положения ВКЛ в положение
ВЫКЛ.
5. СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ
Скачать