OMODA S5 Инструкция_Часть1 онлайн [25/80] 873512
![OMODA S5 Инструкция_Часть1 онлайн [25/80] 873512](/views2/2112506/page25/bg19.png)
ВВЕДЕНИЕ
1
5
1-3. Проверка нового автомобиля
До того как вы купили этот автомобиль, он был проверен на сервисной станции
официального дилера в соответствии с нормативами предприятия-изготовителя. В
Сертификате регистрации владельца указывается дата передачи вам автомобиля и
ставится официальная печать сервисной станции. Прежде чем вы подпишете
Сертификат регистрации владельца, официальный дилер сообщит вам общие
характеристики вашего автомобиля и основные сведения о его особенностях и
эксплуатации в соответствии с Ведомостью доставки автомобиля.
1-4. Бланк индивидуальных сервисных консультаций
Бланк индивидуальных сервисных консультаций
При покупке автомобиля сервисная станция официального дилера закрепляет за
вами персонального сервисного консультанта. Если у вас возникнут вопросы,
относящиеся к вашему автомобилю, пожалуйста, задайте их своему сервисному
консультанту.
Лист 1 (хранится у владельца)
ФИО владельца: Дата продажи:
Дилер, осуществляющий продажу и
техническое обслуживание:
Модель:
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Указанные ниже пункты заполняются владельцем:
1. Доставка и проверка автомобиля (поставьте «√» для «Да» или «Х» для любого
другого варианта ответа):
□
Владельцу рассказали о пользовании основными системами и органами
автомобиля и провели предпродажную проверку.
□
Владельцу объяснили гарантийную политику компании.
□
Владельцу рассказали о мерах предосторожности, связанных с вождением
автомобиля.
□
Владельцу объяснили важность регулярного технического обслуживания
автомобиля и соблюдения межсервисных интервалов.
□
Владельцу объяснили важность проведения регулярного технического
обслуживания и ремонта автомобиля на сервисной станции официального
дилера.
□
Владельцу передали Руководство по эксплуатации автомобиля и
рекомендовали внимательно ознакомиться с ним.
□
Владельцу сообщили номер телефона горячей линии по работе с
клиентами и объяснили, как пользоваться ей.
2. Знакомство с принципами программы индивидуальных сервисных консультаций
(поставьте «√» для «Да» или «Х» для любого другого варианта ответа):
□ По всем вопросам владельцу следует обращаться к сервисному
консультанту.
□ Сервисный консультант — единственный сотрудник сервисной станции,
уполномоченный отвечать на вопросы владельца.
1. ВВЕДЕНИЕ
Похожие устройства
- OMODA S5 Инструкция_Часть2
- OMODA S5 Инструкция_Часть3
- OMODA S5 GT Инструкция_Часть2
- OMODA S5 GT Инструкция_Часть1
- Jaecoo J7 Руководство по эксплуатации
- Jaecoo J8 Руководство по эксплуатации
- Seres M5 Руководство по эксплуатации
- Seres M7 Руководство по эксплуатации
- EVOLUTE i-JOY Руководство по эксплуатации
- EVOLUTE i-PRO Руководство по эксплуатации
- EVOLUTE i-SKY Руководство по эксплуатации
- EVOLUTE i-SPACE Руководство по эксплуатации
- GAC GS8 Руководство по эксплуатации
- GAC GS3 Руководство по эксплуатации
- GAC M8 Справочник по вождению
- GAC M8 Руководство по эксплуатации
- GAC GS8 II Руководство по эксплуатации
- GAC GS8 II Краткое руководство
- GAC GN8 СЕРВИСНАЯ КНИЖКА
- GAC GN8 Руководство по эксплуатации