Jaecoo J8 Руководство по эксплуатации онлайн [23/303] 873515
![Jaecoo J8 Руководство по эксплуатации онлайн [23/303] 873515](/views2/2112512/page23/bg17.png)
ВВЕДЕНИЕ
1
7
1-4. Бланк индивидуальных сервисных консультаций
Бланк индивидуальных сервисных консультаций
При покупке автомобиля сервисная станция официального дилера закрепляет за
вами персонального сервисного консультанта. Если у вас возникнут вопросы,
относящиеся к вашему автомобилю, пожалуйста, задайте их своему сервисному
консультанту.
Лист 1 (хранится у владельца)
ФИО владельца: Дата продажи:
Отдел продаж и технического
обслуживания:
Модель:
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Указанные ниже пункты заполняются владельцем:
1. Доставка и проверка автомобиля (поставьте «√» для «Да» или «Х» для любого
другого варианта ответа):
□
Владельцу рассказали о пользовании основными системами и органами
автомобиля и провели предпродажную проверку.
□
Владельцу объяснили гарантийную политику компании.
□
Владельцу рассказали о мерах предосторожности, связанных с вождением
автомобиля.
□
Владельцу объяснили важность регулярного технического обслуживания
автомобиля и соблюдения рекомендуемых межсервисных интервалов.
□
Владельцу объяснили важность проведения регулярного технического
обслуживания и ремонта автомобиля на сервисной станции официального
дилера.
□
Владельцу передали Руководство по эксплуатации автомобиля и
рекомендовали внимательно ознакомиться с ним.
□
Владельцу сообщили номер телефона горячей линии по работе с
клиентами и объяснили, как пользоваться ей.
2. Знакомство с принципами программы индивидуальных сервисных консультаций
(поставьте «√» для «Да» или «Х» для любого другого варианта ответа):
□
Если у вас возникнут вопросы, задайте их своему сервисному консультанту.
□
Сервисный консультант — единственный сотрудник сервисной станции,
уполномоченный отвечать на вопросы владельца.
□
В рамках программы индивидуальных сервисных консультаций за
владельцем был закреплен индивидуальный сервисный консультант.
□
Если клиент не полностью удовлетворен работой своего сервисного
консультанта, он может попросить назначить ему другого сервисного
консультанта.
Указанные ниже пункты заполняются владельцем:
3. Объяснение сервисным консультантом основных видов работ (поставьте «√»
для «Да» или «×» для любого другого варианта ответа):
1. ВВЕДЕНИЕ
Похожие устройства
- Seres M5 Руководство по эксплуатации
- Seres M7 Руководство по эксплуатации
- EVOLUTE i-JOY Руководство по эксплуатации
- EVOLUTE i-PRO Руководство по эксплуатации
- EVOLUTE i-SKY Руководство по эксплуатации
- EVOLUTE i-SPACE Руководство по эксплуатации
- GAC GS8 Руководство по эксплуатации
- GAC GS3 Руководство по эксплуатации
- GAC M8 Справочник по вождению
- GAC M8 Руководство по эксплуатации
- GAC GS8 II Руководство по эксплуатации
- GAC GS8 II Краткое руководство
- GAC GN8 СЕРВИСНАЯ КНИЖКА
- GAC GN8 Руководство по эксплуатации
- GAC GN8 Справочник по вождению
- GAC GN8 Школа технического
- GAC GS5 СЕРВИСНАЯ КНИЖКА
- GAC GS5 Справочник по вождению
- GAC GS5 Руководство по эксплуатации
- GAC GS5 Школа технического
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 0
Купил машину .завтра еду в поездку и не могу адаптировать систему отслеживания состояния водителя.
7 месяцев назад