Seres M7 Руководство по эксплуатации онлайн [134/343] 873517
![Seres M7 Руководство по эксплуатации онлайн [134/343] 873517](/views2/2112514/page134/bg86.png)
134Интеллектуальная помощь при вождении
Рекуперация энергии торможения (CRBS)
Автомобиль оснащен функцией рекуперации
энергии торможения, которая преобразует
кинетическую энергию, возникающую при
движении автомобиля, в электрическую
энергию, накапливаемую в тяговом
аккумуляторе при торможении или выбеге, что
позволяет увеличить дальность езды для
автомобиля.
Когда автомобиль находится в движении и
водитель убирает ногу с педали акселератора,
функция рекуперации энергии инициирует
снижение скорости и передачу полученной
энергии тяговому аккумулятору.
Мгновенный процент мощности на приборе в
реальном времени показывает энергию,
полученную в результате торможения с
рекуперацией энергии.
Величина рекуперации энергии зависит от таких
факторов, как текущее состояние тягового
аккумулятора, установленный уровень силы
рекуперации энергии, а также скорость
движения автомобиля и т.д.
Конкретное состояние функции рекуперации
энергии
Функция рекуперации энергии торможения
регулирует интенсивность рекуперации в
зависимости от режима движения.
● Когда автомобиль находится в режиме
энергосбережения, интенсивность
рекуперации энергии высокая. Когда Вы
отпускаете педаль акселератора, скорость
движения автомобиля очень быстро
снижается, что позволяет снизить частоту
нажатия на педаль тормоза и
одновременно пополнить запас энергии в
тяговом аккумуляторе.
● Когда автомобиль находится в режиме
комфортного вождения, интенсивность
рекуперации энергии стандартная. Когда
вы отпускаете педаль акселератора,
скорость движения автомобиля очень
быстро снижается. И автомобиль будет
получать энергию с нормальной
интенсивностью рекуперации энергии. В
этом режиме расстояние скольжения
автомобиля немного длиннее, чем в
режиме энергосбережения.
● Автомобиль находится в спортивном
режиме вождения, а интенсивность
рекуперации энергии соответствует
комфортному режиму вождения.
● Когда автомобиль находится в
индивидуальном режиме вождения, Вы
можете сами определять интенсивность
рекуперации энергии, а по умолчанию
используется стандартная.
Подсказки
Когда водитель нажимает на тормоза,
включается функция рекуперации энергии
торможения. В это время (особенно на низких
скоростях, когда торможение неизбежно)
водитель может услышать звук "тата" из
правой части кабины, а педаль тормоза
ощущается очень слабо, что является звуком и
явлением правильно работающей функции
рекуперации энергии торможения.
Похожие устройства
- EVOLUTE i-JOY Руководство по эксплуатации
- EVOLUTE i-PRO Руководство по эксплуатации
- EVOLUTE i-SKY Руководство по эксплуатации
- EVOLUTE i-SPACE Руководство по эксплуатации
- GAC GS8 Руководство по эксплуатации
- GAC GS3 Руководство по эксплуатации
- GAC M8 Справочник по вождению
- GAC M8 Руководство по эксплуатации
- GAC GS8 II Руководство по эксплуатации
- GAC GS8 II Краткое руководство
- GAC GN8 СЕРВИСНАЯ КНИЖКА
- GAC GN8 Руководство по эксплуатации
- GAC GN8 Справочник по вождению
- GAC GN8 Школа технического
- GAC GS5 СЕРВИСНАЯ КНИЖКА
- GAC GS5 Справочник по вождению
- GAC GS5 Руководство по эксплуатации
- GAC GS5 Школа технического
- GAC GS8 СЕРВИСНАЯ КНИЖКА
- GAC GS8 Справочник по вождению
Скачать
Случайные обсуждения