GAC GS3 Руководство по эксплуатации онлайн [160/281] 873523

GAC GS3 Руководство по эксплуатации онлайн [160/281] 873523
153
5. Руководство по вождению
Системные ограничения
Использование адаптивного круиз-контроля
имеет системные и физические ограничения.
Если во время движения водитель поймет, что
система адаптивного круиз-контроля реагирует на
изменение условий движения с запозданием или
контролирует автомобиль не так, как ожидалось,
он должен быть готов взять управление
автомобилем на себя.
Следующие ситуации могут повлиять на работу
датчика системы миллиметрового радара и
требуют от водителя особенной бдительности:
1. Снижение скорости и остановка автомобиля.
Если впереди идущее транспортное средство
совершает экстренное торможение, система
адаптивного круиз-контроля также снижает
скорость автомобиля или просит водителя
вмешаться в управление автомобилем.
В этой ситуации водитель должен
самостоятельно затормозить и полностью
остановить автомобиль.
2. Поворот. Во время прохождения поворота
датчик миллиметрового радара может
потерять впереди идущее транспортное
средство или не среагировать на
транспортное средство, движущееся по
соседней полосе. В этом случае система
адаптивного круиз-контроля может не
реагировать на автомобиль впереди или
начать торможение и снижать скорость.
Нажмите на педаль тормоза или отключите
адаптивный круиз-контроль вручную, чтобы
выйти из системы.
3. Выезд из поворота. Во время выезда из
длинного поворота датчик миллиметрового
радара может среагировать на автомобиль,
движущийся по соседней полосе, и система
может выполнить торможение. В этом случае
торможение можно прервать нажатием на
педаль акселератора.