GAC GS8 II Краткое руководство онлайн [42/85] 873525

GAC GS8 II Краткое руководство онлайн [42/85] 873525
Управление автомобилем
38
39
Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения*
Данная система оценивает угрозу фронтального столкновения автомобиля и предупреждает
водителя о необходимости принять меры для предотвращения аварии.
Принцип работы системы
Используя установленный в передней части автомобиля радарный датчик миллиметрового
диапазона и фронтальную смарт-камеру в верхней части ветрового стекла, система
предупреждения об угрозе фронтального столкновения определяет расстояние и разницу в
скорости между вашим автомобилем и транспортным средством впереди. Учитывая действия
водителя (нажатие педали тормоза, нажатие педали газа и т. п.), система оценивает риск
столкновения и подает водителю предупреждающий сигнал о необходимости принятия мер
для снижения риска или ухода от столкновения.
Предупреждение!
Водитель должен понимать, что система предупреждения о фронтальном
столкновении не может одинаково эффективно работать во всех режимах вождения,
в любых дорожных условиях, при любой погоде и дорожно-транспортной остановке.
Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения является
вспомогательной системой. Она не может заменить здравомыслие водителя и
правильную оценку им всех факторов дорожного движения. Водитель несет полную
ответственность за поддержание безопасной дистанции и соблюдение безопасного
скоростного режима.
Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения не в состоянии
обнаружить присутствие на дороге велосипедов, животных и прочих достаточно
узких объектов, а также объектов, двигающихся с малой скоростью.
В плохих погодных условиях (дождь, снегопад и т. п.) радар миллиметрового
диапазона может идентифицировать впереди идущие автомобили с запозданием
или вовсе не обнаруживать их, что приведет к ограничению или потере
работоспособности системы предупреждения.
В некоторых случаях система предупреждения о фронтальном столкновении может
выдавать ложные сигналы тревоги или, наоборот, не срабатывать при наличии
реальной опасности. Такие ситуации требуют особого внимания от водителя и
включают в себя:
Въезд на изгибающийся участок дороги:
Система может среагировать на автомобиль,
движущийся в соседней полосе по
криволинейной траектории, и выдать
ложный сигнал тревоги.