GAC GS8 II Краткое руководство онлайн [67/85] 873525

GAC GS8 II Краткое руководство онлайн [67/85] 873525
Вопросы и ответы
62 63
Почему при экстренном торможении ощущается вибрация и слышен
легкий шум?
При экстренном торможении,
для максимального уменьшения
тормозного пути при одновременном
обеспечении управляемости,
система ABS работает следующим
образом: блок управления
соответствующим образом
распределяет тормозное усилие, при
этом осуществляется попеременное
блокирование и разблокирование
колес, что вызывает вибрацию
кузова и педали тормоза.
Во время работы или в процессе
самодиагностики ABS включение
электродвигателя и движение
клапанов системы сопровождается
легким шумом.
Вышеописанное является нормой и не является поводом для беспокойства.
Почему перед выключением двигатель должен некоторое время
поработать на невысоких оборотах?
Когда двигатель работает в режиме максимальной мощности или крутящего момента,
частота вращения и температура турбокомпрессора также достигают максимальных
значений, поэтому двигателю перед остановкой в течение некоторого времени
необходимо дать поработать на средних оборотах, на холостом ходу либо с небольшой
нагрузкой, для обеспечения надлежащего режима смазки и постепенного охлаждения
температуры турбокомпрессора. Это позволяет предотвратить работу турбокомпрессора
в условиях масляного голодания, а также избежать образования нагара и спекания
остатков смазки внутри подшипников.