GAC GS8 II Краткое руководство онлайн [82/85] 873525

GAC GS8 II Краткое руководство онлайн [82/85] 873525
Вопросы и ответы
78
79
Почему при работе непрогретого двигателя с гидрокомпенсаторами
клапанов некоторое время слышно легкое постукивание?
Из-за зазора в клапанном механизме во время работы двигателя могут возникать
вибрации и шумы. Для устранения этого недостатка в некоторых двигателях
используются гидравлические компенсаторы в целях достижения нулевого клапанного
зазора.
В гидрокомпенаторе имеется масляный отсек. Когда клапан закрыт, этот отсек
заполнен машинным маслом, так что толкатель все время соприкасается с кулачковым
механизмом. Когда кулачок открывает клапан, масло вытесняется (что регулируется
зазором). Цель — обеспечение постоянного контакта толкателя с кулачком.
Однако на холодном двигателе давление масла в гидрокомпенаторе не может сразу
достичь требуемой величины, и какое-то время возможен шум. Это нормальное
явление, которое не должно вызывать беспокойства.
Как избежать дорожно-транспортных происшествий?
Если впереди вас едут другие транспортные средства, нужно сохранять
сосредоточенность и повысить бдительность. Ни в коем случае не отвлекайтесь во
время вождения. Заранее сообщайте водителям других транспортных средств о
своих намерениях на дороге с помощью поворотников и фар. Старайтесь предугадать
действия других участников дорожного движения, а также поддерживайте
безопасную дистанцию и боковое расстояние до других транспортных средств.
Будьте сконцентрированы только на процессе вождения и не обращайте внимание на
посторонние факторы.
Почему после запуска холодного двигателя следует дать ему
поработать на холостых оборотах в течение некоторого времени
(3–5 минут)?
Если начать движение сразу после запуска двигателя, турбокомпрессор начнет
работать на максимальных оборотах до того, как его подшипники успеют полностью
смазаться. Недостаток смазки может повредить подшипники турбокомпрессора и
сократить срок его службы.