GAC GN8 Справочник по вождению онлайн [40/80] 873526

GAC GN8 Справочник по вождению онлайн [40/80] 873526
36
Системы активной безопасности и управление автомобилем
Антиблокировочная система не способна преодолеть законы физики! Даже
при наличии ABS, движение по скользкой дороге представляет большую опас-
ность! При срабатывании антиблокировочной системы необходимо немед-
ленно снизить скорость автомобиля до уровня, соответствующего дорожным
условиям и дорожно-транспортной обстановке.
Размер шин должен соответствовать требованиям производителя автомоби-
ля. Установка шин иного или неодинакового размера может отрицательно
сказаться на работоспособности ABS.
Срабатывание ABS (ощущение вибрации на педали тормоза во время
торможения) является нормальным явлением в следующих случаях:
При переключении передачи
При экстренном торможении
При резком повороте на высокой скорости
При движении по скользкой дороге
При движении по неровной дороге (проезде
бугров и ям)
При трогании сразу после запуска двигателя
Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP)
ESP, на основании угла поворота рулевого колеса, скорости и другой систем-
ной информации, определяет намерения водителя и непрерывно сравни-
вает расчетные и фактические характеристики движения автомобиля. Если
автомобиль отклоняется от нормальной траектории (например, возникает
боковое скольжение), ESP притормаживает то или иное колесо, тем самым
корректируя траекторию движения.
Противобуксовочная система (TCS)
TCS является подсистемой ESP. Сравнивая скорости вращения колес авто-
мобиля, она определяет момент пробуксовки ведущих колес. В случае, если
ведущие колеса вращаются быстрее ведомых, TCS сдерживает скорость вра-
щения первых и тем самым предотвращает их буксование.
ESP способна эффективно снизить опасность
возникновения бокового скольжения автомобиля
Автомобиль без ESP Автомобиль, оснащенный ESP
Скачать