GAC GS5 Справочник по вождению онлайн [62/80] 873527

GAC GS5 Справочник по вождению онлайн [62/80] 873527
58
Вопросы
Почему при экстренном торможении ощущается вибрация и слышен
легкий шум?
Почему двигателю нужно дать поработать вхолостую перед выклю-
чением?
При экстренном торможении,
для максимального умень-
шения тормозного пути при
одновременном обеспечении
управляемости, система ABS
выполняет следующую роль:
блок управления соответствую-
щим образом распределяет
тормозное усилие, при этом
осуществляется поперемен-
ное блокирование и разблоки-
рование колес, что вызывает
вибрацию кузова и педали
тормоза.
Во время работы или в про-
цессе самодиагностики ABS
включение электродвигателя
и движение клапанов системы
сопровождается легким шу-
мом.
Когда двигатель работает в режиме максимальной мощности или крутя-
щего момента, частота вращения и температура турбокомпрессора также
достигают максимальных значений, поэтому двигателю перед остановкой
в течение некоторого времени необходимо дать поработать на средних
оборотах, на холостом ходу либо с небольшой нагрузкой, для обеспече-
ния надлежащего режима смазки и постепенного охлаждения темпера-
туры турбокомпрессора. Это позволяет предотвратить работу турбоком-
прессора в условиях масляного голодания, а также избежать образования
нагара и спекания остатков смазки внутри подшипников.
Вышеописанное является нормой и не является поводом для беспокойства.
Скачать