EXEED VX M36TFL (2023+) Инструкция_Часть1 онлайн [22/84] 873610
![EXEED VX M36TFL (2023+) Инструкция_Часть1 онлайн [22/84] 873610](/views2/2112641/page22/bg16.png)
8
1-4. Карточка личного консультирования клиента
Карточка личного консультирования клиента
При покупке автомобиля авторизованный дилер EXEED предоставит вам отдельного
сервисного консультанта. При возникновении каких-либо вопросов по автомобилю
обратитесь к консультанту.
Первый лист (для пользователя)
Имя пользователя: Дата покупки:
Отдел продаж и обслуживания:
Модель:
Идентификационный номер (VIN):
Следующие позиции должны быть подтверждены пользователем:
1. Проверка и выдача автомобиля (отметка «√» для «Да», «×» – во всех остальных
случаях):
□
Пользователю продемонстрированы основные функции автомобиля и вы-
полнена предпродажная подготовка
□
Пользователю разъяснены правила политики гарантийного обслуживания
компании
□
Пользователю разъяснены общие требования безопасности при вождении
□
Пользователю разъяснена важность ежедневного обслуживания и соблюде-
ния установленной периодичности планового технического обслуживания
□
Пользователю разъяснена важность проведения планового технического
обслуживания автомобиля на авторизованной сервисной станции EXEED
□
Пользователю передано руководство по эксплуатации автомобиля и сдела-
но напоминание прочитать его
□
Пользователь проинформирован о возможности обращения на горячую ли-
нию службы поддержки клиентов EXEED
2. Памятка пользователю при проведении личной консультации (отметка «√» для
«Да», «×» – во всех остальных случаях):
□
Если у вас возникли какие-либо вопросы или сомнения, обратитесь к сер-
висному консультанту
□
Сервисный консультант является единственным лицом, уполномоченным
дилером отвечать на вопросы клиентов
□
Каждому пользователю назначается отдельный сервисный консультант для
личного общения
□
Если пользователь не удовлетворен работой сервисного консультанта, он
может потребовать предоставить ему другого консультанта
Следующие позиции должны быть подтверждены пользователем:
3. Основные обязанности сервисного консультанта (отметка «√» для «Да», «×» –
во всех остальных случаях):
□
Прием и ведение клиента во время технического обслуживания
□
Напоминание о плановом техническом обслуживании
1. Введение
Похожие устройства
- EXEED VX M36TFL (2023+) Инструкция_Часть4
- EXEED VX M36TFL (2023+) Инструкция_Часть2
- EXEED TXL M32T (2019-2020) Руководство по эксплуатации
- EXEED TXL M32TFL (2021+) Инструкция_Часть4
- EXEED TXL M32TFL (2021+) Инструкция_Часть3
- EXEED TXL M32TFL (2021+) Инструкция_Часть2
- EXEED TXL M32TFL (2021+) Инструкция_Часть1
- EXEED TXL M32TFL2 (2023+) Инструкция_Часть3
- EXEED TXL M32TFL2 (2023+) Инструкция_Часть2
- EXEED TXL M32TFL2 (2023+) Инструкция_Часть1
- EXEED LX T1C Инструкция_Часть2
- EXEED LX T1C Инструкция_Часть1
- EXEED LX T1C Инструкция_Часть3
- EXEED LX T1CFL (2024+) Инструкция_Часть2
- EXEED LX T1CFL (2024+) Инструкция_Часть3
- EXEED LX T1CFL (2024+) Инструкция_Часть1
- Sollers Atlant Руководство по эксплуатации
- Sollers Argo Руководство по эксплуатации
- Sollers ST6 Руководство по эксплуатации
- Zeekr 001 Руководство по эксплуатации