Tribe TEB-EME26V3S-10 Black Руководство по эксплуатации онлайн

Поставьте крышку выноса
на место и без затяжки
просто зафиксируйте ее
всеми четырьмя винтами.
Вставьте седло с подсе-
дельным штырем за
штырь в раму велосипе-
да.
Затяните винты по очере-
ди, чередуя затяжку с
винта на винт. Следите за
равномерностью зазора
между крышкой выноса и
выносом руля, перекос
недопустим.
Затяните эксцентриковый
зажим. Если сдело стоит
под неудобным углом,
отпустите эксцентрико-
вый зажим, как показано
по стрелке...
После того, как батарея
вынута из батарейного
отсека...
... перенесите ее в
закрытое помещение
для зарядки.
Подключите к батарее
разъем зарядного
устройства из комплекта
с велосипедом.
Красный индикатор на
зарядном устройстве
означает процесс зарядки.
Зеленый индикатор –
зарядка окончена.
Откройте ключом батарей-
ный отсек.
Потяните батарею вверх
и выньте из батарейного
отсека.
Электровелосипед в коробке частично разобран: сняты руль, переднее колесо и педали. Для начала эксплуатации
необходимо сделать следующее:
- Вынуть электровелосипед из коробки, очистить от упаковочных материалов;
- Собрать велосипед согласно инструкции ниже;
- Убедиться, что все соединения затянуты надежно;
- Зарядить аккумуляторную батарею.
ВАЖНО: Если только что собранный электровелосипед не включается немедленно обратитесь в авторизованный
сервис. Не пытайтесь ремонтировать электровелосипед самостоятельно! Также запрещено кататься на выключен-
ном электровелосипеде! Запрещена эксплуатация не полностью собранного электровелосипеда.
ПОРЯДОК СБОРКИ
Установка и регулировка руля
Установка и регулировк
а седла
Установка педалей
Установка переднего колеса
Зарядка батареи
Используя ключ из
комплекта, открутите
винты крышки выноса
руля электровелоси-
педа, снимите крышку.
Установите руль, как
показано на картинке.
Ребристая часть
должна контактировать
с выносом руля.
1
2
3
3
4
4
1
1
2
3 4
2
3 4
1
2
Глава 2. Сборка и подготовка к использованию
2.1. Как собрать электровелосипед «из коробки»
Глава 3. Езда на электровелосипеде
3.1. Основы безопасности
3.2. Органы управления
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Электровелосипед поставляется в частично разобранном состоянии. Поэтому перед первым использованием необхо-
димо настроить и отрегулировать его компоненты и узлы, а также проверить, хорошо ли затянуты болты.
Управление электровелосипедом детьми в возрасте до 14 лет должно осуществляться исключительно под присмотром
взрослых.
Управление электровелосипедом лицами с нарушениями умственной деятельности и координации движений
запрещено.
Необходимо полностью зарядить электровелосипед перед первым использованием.
При катании используйте шлем, защиту для коленей и локтей.
ВНИМАНИЕ! НЕПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСТРОЙСТВА И/ИЛИ ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ ДАННЫМ РУКОВОДСТВОМ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНЫМ ТЕЛЕСНЫМ ПОВРЕЖДЕНИЯМ. ПОСТАВЩИК НЕ НЕСЕТ КАКОЙ-ЛИБО
ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБОЙ УЩЕРБ, ПРИЧИНЕННЫЙ ВСЛЕДСТВИЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ УСТРОЙСТВА.
Аккумуляторная батарея электровелосипеда подлежит регулярной подзарядке после каждого использования электровелоси-
педа. Оптимальный уровень заряда батареи составляет от 50 до 85% от максимальной емкости, мы рекомендуем использо-
вать верхнее значение. Слишком низкое (менее 50%) и слишком высокое (более 85%) значение уменьшает срок службы
аккумуля
торной батареи. Поэтому регулярно проверяйте уровень заряда и подзаряжайте аккумулятор.
На дисплее электровелосипеда уровень заряда отображен в виде четырех ламп. Каждая соответствует 25% условного
заряда батареи. Перед использованием мы рекомендуем заряжать аккумулятор до значения в пять элементов, а при хране-
нии — три-четыре элемента.
ВАЖНО: Подзарядку производите только с использованием штатного зарядного устройства TRIBE 4220EB, поставляемого
в комплекте с электровелосипедом.
Как любой транспорт, электровелосипед является источником опасности с соответствующей ответственностью поль-
зователя. Нижеприведенные указания обязательны к исполнению любым лицом, которое управляет электровелосипе-
дом:
- Перед выездом в места с другими участниками движения необходимо потренироваться в управлении электровелоси-
педом в безлюдных, свободных от иного транспорта территориях. Производитель или продавец электровелосипеда не
несет ответственности за травмы или ущерб, полученные в результате неопытности пользователя или нарушения
инструкций в данном Руководстве.
- Не позволяйте третьим лицам использовать ваш электровелосипед, если вы не убедились в их навыках управления
электровелосипедом. Помните, что ответственность за действия других людей, использующих ваш электровелосипед,
может быть переложена на владельца!
- Электровелосипед является полноправным участником дорожного движения. Пользователю необходимо следовать
всем требованиям данного документа и неукоснительно соблюдать ПДД при катании на электровелосипеде. Произво-
дитель или продавец электровелосипеда не несет ответственности за травмы или ущерб, полученные в результате
нарушения ПДД.
- Используйте защитную экипировку (шлем, налокотники, наколенники, перчатки) во время езды, она позволит значи-
тельно снизить последствия случайного падения или иного дорожного происшествия.
- Уважайте других участников дорожного движения и держите достаточную дистанцию до них, включая пешеходов.
Помните, что разница в скорости движения пешехода и электровелосипеда только на первый взгляд невелика, в
действительности же последствия столкновения очень значительны, особенно для пешехода.
- Перед каждой поездкой проверяйте электровелосипед: надежность крепления рулевой стойки, фиксацию ручек руля
на руле, диапазон полного поворота руля, работоспособность тормозов. Велосипед должен быть всегда исправен!
При малейшем сомнении в этом немедленно обратитесь в авторизованный сервис.
ВАЖНО: Запрещена эксплуатация заведомо неисправного электровелосипеда!
- Катание по влажной поверхности требует особых навыков управления. Снизьте скорость, увеличьте дистанцию до
других участников движения, будьте готовы к потере сцепления колес с поверхностью — как при торможении, так и на
разгоне.
- Воздержитесь от использования электровелосипеда, если вы:
· находитесь под воздействием алкоголя или сильнодействующих препаратов, прием которых ограничивает управле-
ние машинами и механизмами;
· страдаете от болезней, которые несовместимы при занятии напряженной физической деятельностью;
· имеете проблемы с балансированием или опорно-двигательными навыками, мешающими вам поддерживать равнове-
сие;
· находитесь в физически уязвимом положении (наприме
р, последствия травмы или беременность).
- В случае, если вам менее 18 лет, катание на электровелосипеде должно проходить под наблюдением взрослых.
Электровелосипед оснащен следующими органами управления:
- Тормозные ручки. Предназначены для торможения, левая тормозная ручка приводит в действие передний дисковый
тормоз, правая — задний.
- Пульт управления. Обеспечивает выбор текущего скоростного режима и разнообразные настройки электровелоси-
педа (подробнее в разделе ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ).
- Управление трансмиссией. Распложено на правой части руля, имеет рычаги смены передач заднего механического
переключателя передач. Рычаг «-» (выполнен в форме собственно рычага) забрасывает цепь на большую ведомую
звезду и увеличивает тягу в ущерб скорости. Рычаг «+» (выполнен в виде кнопки) сбрасывает цепь на меньшую ведо-
мую звезду и увеличивает скорость в ущерб т яге. Оба рычага нажимаются большим пальцем правой руки
пользователя.
- Курок акселератора (курок газа) – принудительно включает электродвигатель велосипеда на максимальной
мощности.
- Руль электровелосипеда. Для управление направлением движения и поддержания равновесия.
2.2. Как накачать покрышки
Колесо электровелосипеда оснащено стандартным ниппелем системы Sсhrаder («автомобильный», AV), аналогичным
таковому в авто- и мототехнике. Поэтому вы можете использовать любой подходящий насос. Рекомендованное произ-
водителем давление в колесах указано на боковине покрышки.
2.3. Как зарядить батарею
Извлечение батареи
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
1. Левая ручка руля (грипса)
2. Левая тормозная ручка
3. Фиксирующая гайка левой тормозной ручки
4. Винт регулировки натяжения тросика левой
тормозной ручки
5. Пульт управления
6. Курок звонка
7. Рычаг «-» смены передач
8. Рычаг «+» смены передач
9. Курок акселератора
10. Правая ручка руля (грипса)
11. Правая тормозная ручка
12. Винт регулировки натяжения тросика
правой тормозной ручки
13. Фиксирующая гайка правой тормозной ручки
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ
Пульт управления электровелосипедом позволяет:
- Включать и выключать электросистему. С выключенной
электросистемой электровелосипед может быть исполь-
зован как обычный велосипед;
- Включать и выключать переднюю фару;
- Изменять уровень помощи электромотора (функция
ASSIST);
- Контролировать заряд аккумулятора.
1. Кнопка включения электросистемы
2. Индикатор уровня PAS
3. Индикатор уровня заряда батареи
4. Кнопка уменьшения уровня PAS
5. Кнопка увеличения уровня PAS
- Со стороны тормозного механизма (на фото показан передний тормоз, задний
имеет аналогичную конструкцию). Точно так же вращайте указанную стрелкой
муфту. Вращение по часовой стрелке (вид со стороны тросика) уменьшает
натяжение тросика, против часовой стрелки — увеличивает.
Заряжайте батарею полностью после каждой поездки, если это возможно, во избежание потери емкости. Вы можете
заряжать батарею как отдельно от велосипеда, так и в установленном состоянии.
- Не запускайте электродвигатель при зарядке аккумулятора.
- Убедитесь в том, что зарядное устройство отключено от батареи электровелосипеда перед началом поездки.
- Используйте только зарядное устройство, которое поставляется в комплекте.
- Соблюдайте указания на этикетке зарядного устройства.
- Никогда не прикасайтесь к зарядному устройству и вилке мокрыми руками!
- Не используйте зарядное устройство в условиях повышенной влажности и пыли, под
действием прямых солнечных
лучей и высоких температур, а также во время грозы.
- Убедитесь, что помещение достаточно проветривается при зарядке.
- Оптимальная температура зарядки +5° ~ +30°С. Экстремальный холод или жара не позволят батарее зарядиться
полностью.
- Если время зарядки явно превышает время, указанное в Инструкции, прекратите зарядку и обратитесь в службу
поддержки. Не заряжайте батарею слишком долго.
- После завершения зарядки отсоедините зарядное устройство от источника питания.
- Никогда не открывайте и не ремонтируйте зарядное устройство. Замените его, если оно неисправно. Обратитесь в
службу поддержки клиентов.
- Зарядное устройство не предназначено для использования лицами с ограниченными физическими, сенсорными или
умственными способностями или отсутствием опыта и / или отсутствием необходимых знаний, кроме случаев, когда
такие лица контролируются лицом, ответственным за их безопасность. Зарядное устройство обычно должно находить-
ся вдали от детей.
- Если индикатор моргает красным цветом, то это означает, что аккумуляторная батарея достигла глубокого разряда.
Чаще всего штатное ЗУ такую аккумуляторную батарею не зарядит. Обратитесь в официальный СЦ.
ПРИМЕЧАНИЕ: Только индикатор на зарядном устройстве отображает состояние батареи во время зарядки.
Заряжать электровелосипед допускается только в защищенном от влаги месте, мы рекомендуем использовать закры-
тое помещение. Запрещено использовать зарядное устройство, если оно влажное или влага имеется на вилке или
розетке переменного тока.
ВАЖНО:
Рекомендуем использовать сетевой фильтр, чтобы избежать скачков напряжения, способных повредить
зарядное устройство. Производитель или продавец не несет ответственности за повреждение зарядного устрой-
ства из-за колебаний электрического тока в розетке.
КАК ВКЛЮЧИТЬ ИЛИ ВЫКЛЮЧИТЬ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД?
Нажмите и удерживайте кнопку включения до активации системы.
КАК НАЧАТЬ ДВИЖЕНИЕ?
Начните кататься, как на обычном велосипеде. При включенной электросистеме функция PAS (Pedalling Assist —
помощь педалированию) автоматически определит кручение педалей и подключит электромотор для помощи в
катании. Когда вы перестанете крутить педали, функция PAS выключит помощь электромотора. Также вы можете
принудительно включить электромотор в любое время, нажав на курок акселератора — в этом случае велосипед
будет ехать в режиме электросамоката, без необходимости во вращении педалей.
КАК УПРАВЛЯТЬ СКОРОСТЬЮ?
Управление скоростью осуществляется автоматически, в зависимости от выбранного уровня PAS (см. врезку «СКО-
РОСТНЫЕ РЕЖИМЫ») на пульте управления. При езде с вращением педалей скорость также можно поддерживать
ритмичностью их вращения. Настоятельно рекомендуется начинать катание на электровелосипеде на небольших
скоростях и уровнях PAS, чтобы получить необходимые навыки и привыкнуть к поведению устройства.
Велосипед позволяет ехать в режиме электромопеда: для этого нужно лишь нажать на курок акселератора, что
включает максимальную тягу электромотора. В этом режиме велосипед способен самостоятельно, без помощи со
стороны пользователя, достигать предельной паспортной скорости движения.
ВАЖНО! П
ередний и задний тормозные механизмы имеют свойство терять эффективность по мере износа тормоз-
ных колодок и/или вытягивании тормозного тросика. Поэтому они требуют регулярного обслуживания и настройки
чувствительности. Эти операции можно выполнить в авторизованном сервисном центре, список которых указан на
сайте производителя (см. главу «Обслуживание и сервис») или самостоятельно, используя нижеприведенные
рекомендации.
Глава 4. Хранение, транспортировка, обслуживание
4.1. Хранение
Храните электровелосипед в сухом, проветриваемом помещении внутри температурного диапазона, указанного в
Паспорте устройства (см. данное Руководство). Рекомендуем использовать штатную упаковку и все упаковочные
материалы. Во избежание повреждения аккумуляторной батареи при хранении подзаряжайте аккумулятор не реже
одного раза в месяц (см. п. 2.3 настоящего Руководства).
Периодичность технического обслуживания механической части электровелосипеда
Электровелосипед — сложное техическое устройство, содержащее, кроме электрической, и механическую часть.
Периодичность ее технического обслуживания зависит от стиля езды, а также условий эксплуатации и хранения. Износ
основных компонентов может быть различным. Ниже приведена таблица общих рекомендаций по срокам технического
обслуживания механической части электровелосипеда.
Глава 5. Безопасность и сертификаты
Электровелосипед изготовлен так, что его компоненты и материалы можно использовать после утилизации, а его
упаковка с нанесенным на нее символом в виде зачеркнутого мусорного ящика на колесах свидетельствует о том, что
устройство соответствует принятой в странах Евросоюза директиве 2002/96/ЕС.
Согласно действующему законодательству стран Евразийского экономического союза, электровелосипед сертифици-
рован надлежащим образом и удовлетворяет требованиям следующих стандартов:
ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств»
ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования»
ТР ЕАЭС 037/2016 "Об ограничении применения опасных веществ в изделиях электротехники и радиоэлектроники",
что подтверждается соответствующими сертификатами.
Также обращаем твое внимание, что в соответствии с СанПиН 2.1.7.1322–03 «Гигиенические требования к размещению
и обезвреживанию отходов производства и потребления» все отходы, образующиеся при утилизации изделий, подле-
жат обязательному сбору с последующей утилизацией в установленном порядке и в соответствии с действующими
требованиями и нормами отраслевой нормативной документации.
Глава 6. Информация о производителе
Производитель: «Чжу Цзян Таотао Виклс Ко., ЛТД», адрес: пр-во №1, №6, Синьминь Роад, Синьби
Стрит, уезд. Цзиньюнь, г. Лишуй, пров. Чжецзян, КНР.
Импортер: ООО "Кидман Групп". Адрес: г. Москва, ул. Демьяна Бедного, д.24, корп.1, комната № 30
Организация, уполномоченная на прием претензий: ООО «ГК ТРАЙБ», Россия, 141402, Московская
область, г. Химки, ул. Ленинградская, д.29, офис 922/2.
Веб-сайт: www.truetribe.ru
3.3. Дополнительные вопросы безопасности
Электровелосипед является полноправным участником дорожного движения согласно действующими Правилами
дорожного движения. В связи с этим он может быть классифицирован как средство повышенной опасности. Поэ
тому
настоятельно рекомендуем придерживаться следующих рекомендаций, которые позволят вам кататься безопасно для
себя и окружающих.
ЕЗДА ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ
- При езде по дорогам общего пользования неукоснительно выполняйте все требования ПДД.
- Следите за выбоинами, канавами и прочими опасными предметами на дороге. В случае внезапного обнаружения
препятствия на дороге ни в коем случае не объезжайте его слева. Помните: автомобиль, приближающийся сзади, чаще
всего не способен менять направление движения достаточно быстро, чтобы избежать столкновения.
- Переезжайте железнодорожные или трамвайные пути только под прямым углом.
- Для пересечения проезжей части по пешеходному переходу необходимо спешиться и отключить питание электровелосипеда.
Переходите проезжую часть пешком, транспортируя электровелосипед рядом в выключенном состоянии.
Руководствуйтесь требованиями ПДД для движения пешеходов.
- Следите за дорожной ситуацией. Помните, что водитель электровелосипеда в дорожном потоке заметен хуже, чем
автомобиль. Сохраняйте достаточную дистанцию и интервал до автомобилей, будьте внимательны и осторожны,
особенно при объезде остановившихся у обочины (тротуара) автомобилей. Имейте в виду, что пассажир или водитель
автомобиля в любой момент могут открыть дверь машины, не заметив Вас на электровелосипеде.
- Категорически запрещено прицепляться к другим транспортным средствам, исполнять какие-либо экстремальные
трюки на дорогах общего пользования, а также соревноваться с другими участниками дорожного движения.
- Соблюдайте требования государственных, местных и федеральных законов в отношении эксплуатации электровело-
сипедов или аналогичных продуктов.
ЕЗДА НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ
Электровелосипед способен разгоняться до скорости 25 км/ч и выше, что превышает безопасную скорость движения
на двухколесном транспорте. Поэтому обязательно (!) используйте защитную экипировку (как минимум — защитный
шлем соответствующего класса безопасности) и избегайте езды по людным местам, тротуарам и неровностям, вклю-
чая искусственные дорожные неровности («лежачие полицейские»).
ЕЗДА ПО ТРОТУАРАМ И ВЕЛОСИПЕДНЫМ ДОРОЖКАМ
Езда на электровелосипеде по тротуарам и велосипедным (велопешеходным) дорожкам регламентируется местным
законодательством, в соответствии с действующими Правилами дорожного движения. Используйте соответствующие
скоростные режимы.
ЕЗДА В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ И ПЛОХИХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ
По возможности воздержитесь от езды в условиях плохой или недостаточной видимости, в условиях дождя, тумана и
прочих ситуациях, ограничивающих ваше внимание. Помните, что двухколесное транспортное средство, оснащенное
мощным электродвигателем, диктует особые условия внимательности на дороге.
РИСКОВАННАЯ ЕЗДА
Категорически запрещена езда с риском потери контроля над электровелосипедом, как то: езда без рук, езда с одной
рукой на руле, свешивание с электровелосипеда, езда с опорой на одну ногу и прочие элементы акробатики. Убеди-
тесь также, что ваша об
увь обеспечивает надежный контакт с педалями электровелосипеда и исключает риск случай-
ного соскальзывания ноги с них.
НАГРЕВ КОМПОНЕНТОВ
В процессе эксплуатации некоторые компоненты электровелосипеда (например, корпус мотор-колеса и механизмы
дисковых тормозов) сильно нагреваются. Категорически запрещено дотрагиваться до этих узлов, пока они не остыли.
Время, необходимое для остывания, зависит от текущей температуры окружающего воздуха, но мы рекомендуем не
притрагиваться к упомянутым выше компонентам ранее, чем через 10 минут после окончания движения.
КОНЦЕНТРАЦИЯ ВНИМАНИЯ
- Никогда не слушайте плеер или радиоприемник через наушники во время движения. Это отвлекает вас от происходя-
щего на дороге, что может быть очень опасно.
- Всегда будьте внимательны при езде на электровелосипеде, адекватно оценивайте дорожные условия, движение
людей и расположение различных объектов.
- Не катайтесь на электровелосиепеде во время разговора, набора текстовых сообщений, или глядя в телефон.
- Не держите ничего в руках во время езды на электровелосипеде.
Проверьте работу тормоза. Полное прижатие колодок друг к другу (через тормозной диск) должно достигаться до
того, как тормозной рычаг упрется в ручку руля. При необходимости отрегулируйте холостой ход рычага.
Правильно отрегулированный механический дисковый тормоз должен уверенно останавливать электровелосипед при
нажатии на тормозной рычаг и в то же время не препятствовать вращению тормозного диска при отпущенном тормоз-
ном рычаге. Допустимо легкое касание диска колодками, если это не вызыва
ет ощутимого торможения колеса.
Тормоза могут скрипеть, пока колодки не притрутся или после катания на велосипеде по влажной или грязной дороге.
Это нормальное явление, при котором тормозной путь может незначительно увеличиться. При продолжительном
катании скрип прекратится.
Если с электровелосипедом что-то случилось, с чем вы не можете справиться, обращайтесь в
раздел «Сервис» сайта https://truetribe.shop/service/ и отправляйте обращение
в адрес сервисной службы производителя. Там же размещены контакты сервисных центров и
актуальные правила гарантийной поддержки.
Обслуживание цепи
Цепь является наиболее нагруженным элементом велосипеда, следите за её чистотой и наличием смазки на её поверх-
ности. Смазывать цепь рекомендуется, соблюдая следующую последовательность действий:
- Загрязненную цепь очистить сухой ветошью.
- Смыть грязь с помощью кисточки и специального чистящего средства или керосина, солярки или бензина.
- Протереть цепь сухой чистой ветошью и просушить в течение 5 минут.
- Нанести спрей-смазку или жидкое автомасло на всю поверхность цепи.
- Через 10–15 минут удалить излишнюю смазку, поверхностно очистив цепь.
Регулировка механических дисковых тормозов
Дисковые механические тормоза имеют одну неподвижную колодку и одну
подвижную, приводимую тормозным тросом от тормозного рычага.
Настройке положения подвергаются обе колодки и корпус механического
дискового тормоза. Начать следует с регулировки последнего.
- Ослабьте крепежные болты, крепящие корпус тормоза к вилке (для
переднего тормоза) и раме (заднего тормоза)
- Выставьте корпус тормоза так, чтобы тормозной диск проходил строго по
центру прорези в корпусе тормоза.
- Затяните крепежные болты, не допуская перекоса корпуса тормоза.
- С помощью регулировки на внутренней стороне корпуса тормоза
выставьте неподвижную тормозную колодку на минимальное расстояние
до тормозного диска, не допуская, однако, ее касания диском.
С помощью регулировки на внешней стороне корпуса тормоза аналогич-
ным образом выставьте подвижную тормозную колодку так, чтобы зазор
составлял не более 1 мм.
4.2. Чистка
Регулярно мойте электровелосипед при помощи губки и небольшого количества воды. Не следует мыть электровело-
сипед, используя мойку высокого давления, поскольку он защищен только от водяных брызг и струй, но не от высоко-
го напора. Помните, что мытье высоким давлением может вывести электросистему из строя, и это не будет гарантий-
ным случаем.
ВНИМАНИЕ: Запрещена влажная чистка органов управления электровелосипеда, расположенных на руле, а также
электрических проводов и тросиков переключения передач.
4.3. Транспортировка
Электровелосипед можно транспортировать всеми возможными способами, допустимыми действующими законами
страны, в которой эксплуатируется устройство. Следует знать, что в абсолютном большинстве случаев электровелоси-
пед нельзя транспортировать как багаж при авиаперевозках. Уточняйте возможности перевозки электровелосипеда
заранее, до планируемой поездки.
4.4. Обслуживание и сервис
Регулярное техническое обслуживание (ТО) чрезвычайно важно для поддержания эксплуатационных свойств, надеж-
ности и безопасности устройства. В зависимости от интенсивности и условий использования необходимо регулярно
(но не реже 1 раза в месяц):
- Протереть и смазать цепь;
- Проверить давление воздуха в шинах;
-
Проверить (и подтянуть) все резьбовые соединения.
Другие виды техобслуживания рекомендуем проводить в условиях авторизованного сервисного центра.
Ослабление резьбовых соединений не является гарантийным случаем.
КАК НАСТРОИТЬ ТОРМОЗА
Настройка чуткости и максимальной мощности тормоза осуществляется через преднатяжение тросика соответствую-
щего тормоза. Чем выше натяжение тросика, тем более чутко и мощно работает тормоз. Настройку можно проводить
на обоих сторонах тросика:
- Со стороны тормозной ручки. Вращайте винт 4, указанный на картинке в блоке «Органы управления», для натяжения
или ослабления тормозного тросика. Вращение по часовой стрелке (при взгляде со стороны тросика) ослабляет
натяжение. Против часовой стрелки — увеличивает.
Эксплуатация электровелосипеда
Перед использованием
Удостоверьтесь, что ваше устройство исправно. Убедитесь, что все крепёжные элементы присутствуют и они
закручены.
Проверьте работоспособность тормозов. Удостоверьтесь в целостности видимых элементов тросов и проводки.
Освещение
Проверяйте работу фары при каждой поездке. Следите за тем, чтобы луч света был направлен не слишком высоко, так
как вы можете ослепить других участников дорожного движения.
Фару необходимо использовать при плохой видимости, в сумерках и темноте. Убедитесь, что аккумулятор заряжен.
Всегда включайте освещение в условиях плохой видимости! Имейте в виду, что не только вы будете видеть дорогу
лучше, когда освещение будет включено, но и другие участники дорожного движения смогут увидеть вас лучше.
Тормозная система
Безопасное обращение с тормозами важно для вашей безопасности при езде на велосипеде. Поэтому ознакомьтесь с
тормозами вашего электровелосипеда перед первой поездкой.
Эффективность тормозной системы зависит от многих факторов. Она может значительно уменьшаться, например, из-за
свойств дорожного покрытия (гравийные дорожки, грунт и т. д.), дополнительной полезной нагрузки, скоростного
спуска или погоды. Влажное дорожное покрытие может привести к увеличению тормозного пути на 60% по сравнению
с сухим. Учитывайте этот фактор при движении. Рекомендуется ехать медленнее и с особой осторожностью.
Избегайте резкого торможения, чтобы избежать скольжения или блокировки колес.
Техническое обслуживание и ремонт тормозов, должны выполняться только квалифицированными специалистами.
Заменяйте компоненты тормозов только оригинальными деталями, так как только это может обеспечить их надлежа-
щую работу.
Условия эксплуатации
Ниже приведены некоторые из основных факторов, которые будут влиять на запас хода вашего электровелосипеда.
Местность: гладкая, ровная поверхность увеличит расстояние движения, при езде в гору, а также по неровной местно-
сти дистанция может значительно сократиться.
Вес пользователя может повлиять на расстояние, чем меньше вес пользователя, тем дальше он сможет уехать на
одном заряде батареи.
Температура окружающей среды: Используйте и храните ваш электровелосипед с соблюдением рекомендуемых
температур, это позволит увеличить срок службы устройства и время работы от батареи.
Техническое обслуживание: Умеренная зарядка аккумулятора и техническое обслуживание увеличат срок службы
устройства. И
збегайте чрезмерной зарядки батареи.
Скорость и стиль вождения: Начинайте движение как на обычном велосипеде. Используйте акселератор только после
начала движения. Двигайтесь на умеренной скорости. Частое и резкое ускорение, неравномерное движение и движе-
ние на высоких скоростях в течение длительных периодов времени сокращают запас хода вашего электровелосипеда.
КАК ВКЛЮЧИТЬ И ВЫКЛЮЧИТЬ ФАРУ?
Для включения или выключения передней фары нажмите и удерживайте 3 сек. кнопку увеличения уровня PAS (она
также отмечена соответствующим значком в виде фары).
КАК ТОРМОЗИТЬ
Электровелосипед оснащен двумя независимыми тормозными системами.
Передний тормоз — дисковый, приводится от левой тормозной ручки. Обеспечивает максимально эффективное
торможение, однако требует аккуратности в использовании, поскольку при чрезмерном усилии торможения может
заблокировать переднее колесо или же вызвать переворот электровелосипеда с пользователем через переднее
колесо. В любом из этих случаев есть риск потери управления и падения.
Никогда не тормозите передним тормозом слишком сильно во избежание потери управления. Рекомендуем
использовать передний тормоз с особой аккуратностью!
Задний тормоз — аналогичный, дисковый, приводится от правой тормозной ручки. Основной пользовательский
тормоз, обеспечивающий уверенное, но плавное и безопасное торможение в основных режимах катания.
Рекомендуем использовать этот тормоз отдельно или вместе с передним тормозом, если нужно остановиться макси-
мально интенсивно.
Схема 1. Установка тормозного
механима относительно
тормозного диска
Деталь
Тормоза
Колеса
Цепь
Вилка
Звезды
Тормозные колодки
Тросики и их оплетка
Тормозные ручки
Ролики заднего
переключателя
Чистка и смазка
Внешний осмотр
Проверка износа
ТО с разбором
Настройка
Внешний осмотр
Проверка на люфт
Проверка исправности
Проверка исправности
Чистка
Чистка
Проверка износа
Чистка
Рама, колесные
ободья
Рулевая колонка,
педали, втулки
Перед каждой
поездкой
Проверка работы
Проверка давления
в камерах
Раз в 100–150 км или
после каждой поездки
Раз в 500–1000 км
или раз в месяц
Раз в 1–3 тыс. км
или раз в год
1
1
2
2
3
3
4
4
5
5
6
13
12
11
10
9
8
7
1 2
1
2
3
4
20
РАР
14
17
3
!
!
!
ВКЛЮЧАТЕЛЬ БАТАРЕИ
Обратите внимание, что батарея имеет собственный выключатель, который в новом
велосипеде находится в положении «ВЫКЛ» (утоплена часть показанной на фото
кнопки, имеющая обозначение «0»). Для включения батареи необходимо переклю-
чить его в положение «ВКЛ», для чего нажмите, чтобы утопить часть указанной
кнопки с обозначением «I»).
ЕСТЕСТВЕННЫЙ ИЗНОС БАТАРЕИ
Аккумуляторная батарея подвержена естественному износу. В зависимости от условий эксплуата ции емкость может
снизиться до уровня 60–80% от номинала, и это не является дефектом. Длительное хранение без должной подзаряд-
ки может усилить износ вплоть до полного выхода батареи из строя. Кроме того, батарея теряет заряд при хране-
нии, это называется саморазряд,
и он может достигать 5% в месяц.
Следует учитывать, что задание уровня PAS не выставляет требуемой скорости движения, которая зависит от
многих других факторов: текущей интенсивности вращения педалей, нагрузки на мотор, рельефа дороги, веса
пользователя, силы и направления ветра, давления в колесах и т. п. Заданный уровень PAS является лишь общим
указанием системе, насколько сильно нужно помогать педалированию. Тем не менее, на практике увеличение
уровня PAS действительно будет вести к росту максимальной скорости велосипеда, вплоть до предельной.
СКОРОСТНЫЕ РЕЖИМЫ
Электровелосипед может достигать скорости движения на электромоторе до 32 км/ч в зависимости от уровня PAS,
от 1 до 5. Переключение между уровнями PAS осуществляется нажатием кнопок увеличения или уменьшения уровня
PAS на пульте управления. Чем выше уровень (он отображается на индикаторе уровня PAS), тем больше помощь
электромотора педалированию, и соответственно выше максимальная скорость велосипеда.
Электровелосипед
ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 1. Знакомство с электровелосипедом
.........................................................................................................4
1.1 Конструкция и назначение электровелосипеда
.........................................................................................................4
1.2. Комплектация
.........................................................................................................5
1.3. Паспорт устройства
.........................................................................................................6
Глава 2. Сборка и подготовка к использованию
.........................................................................................................7
2.3. Как собрать электровелосипед «из коробки»
.........................................................................................................7
2.2. Как накачать покрышки
.........................................................................................................11
2.3. Как зарядить батарею
.........................................................................................................12
Глава 3. Езда на электровелосипеде
.........................................................................................................16
3.1. Основы безопасности
.........................................................................................................16
3.2. Органы управления
.........................................................................................................17
3.3. Дополнительные вопросы безопасности
.........................................................................................................24
Глава 4. Хранение, транспортировка, обслуживание
.........................................................................................................26
4.1. Хранение
.........................................................................................................26
4.2. Чистка
.........................................................................................................27
4.3. Транспортировка
.........................................................................................................27
4.4. Обслуживание и сервис
.........................................................................................................27
Глава 5. Безопасность и сертификаты
.........................................................................................................31
Глава 6. Информация о производителе
.........................................................................................................31
ОБЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ
1.2. Комплектация
Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию электросамоката без предварительного уведомления.
1
1
2
Глава 1. Знакомство с электровелосипедом
1.1. Конструкция и назначение электровелосипеда
1.3. Паспорт устройства
Аккумуляторная батарея
Номинальное напряжение
Емкость
Запас энергии
Система защиты
Типовое время зарядки
Литиево-ионная, ячейки типоразмера 18650.
36 В
10,4 А·ч
374,4 Вт·ч
Перегрев, короткое замыкание, перегрузка по току, перезаряд, недозаряд
4 ч
Задний
CST Jet / 26х2,1, надувные, стальной каркас (не складные)
Бесщеточный, постоянного тока
240 Вт
до 32 км/ч
до 50 км
до 120 кг
TRIBE 4220EB
~100–240 В, 50/60 Гц, 2,5 А
42 В, 2,5 А
IP20 (использовать только в помещениях)
CCC, RoHS, EAC
1740x650x1090 мм
1450x240x780 мм
23,3 кг
29,9 кг
160-175 см
от 14 лет
Допустимый тип покрытия для катания: бетон, асфальт, асфальтобетон, укатанный или рыхлый грунт.
Препятствия и прыжки: недопустимы, катание только по ровной поверхности.
0°С…+40°С
0°С…+45°С
IP54 (защита от водяных брызг) Допускается езда по влажной поверхности. Недопустимо погружение в воду.
Привод
Тип/размер покрышек
Тип электродвигателя
Номинальная мощность
Динамические параметры
Скорость
Пробег на одном заряде
Грузоподъемность
Параметры пользователя
Рост
Возраст
Условия эксплуатации
Температура эксплуатации
Температура хранения
Индекс защиты
Размеры
Готовый к эксплуатации
В упаковке
Вес
Только электровелосипед
В упаковке
Зарядное устройство
Входные параметры
Выходные параметры
Индекс защиты
Стандарты безопасности
Параметр Значение
2
1. Руль
2. Передняя фара
3. Переднее колесо
4. Амортизационная вилка
5. Передний дисковый тормоз
6. Педали
7. Шатуны
8. Ведущая звезда
9. Цепь
10. Задний переключатель
11. Заднее колесо
12. Блок ведомых звезд («трещетка»)
13. Задний дисковый тормоз
14. Задний габаритный катафот
15. Седло
16. Подседельный штырь с замком крепления седла
17. Подседельный зажим
Устройство поставляется в следующей комплектации :
- Электровелосипед со снятыми рулевым блоком, педалями и передним колесом
- Зарядное устройство с кабелями питания
- Ключи для сборки электровелосипеда
- Инструкция пользователя
- Гарантийный талон
Электровелосипед TRIBE KAYA (далее электровелосипед, устройство) является двухколесным аппаратом для перевозки
одного человека в развлекательных или транспортных целях. Электровелосипед не предназначен для грузового,
коммерческого или спортивного использования.
1
2
3
4
567891011
12
13
14
16
15
17
Здесь вы можете узнать о вашем KAYA больше,
а также получить сервисную поддержку и узнать
о новинках TRIBE.
Спасибо за покупку электровелосипеда TRIBE KAYA. Это устройство позволит по-новому взглянуть на расстояния и станет полезным помощником в
планировании поездок по городу. Для того, чтобы его использование стало удобным и понятным с первых же километров, мы настоятельно рекомен-
дуем прочить данное Руководство пользователя. Здесь вы найдете всю информацию, необходимую для эксплуатации вашего нового электровелоси-
педа.
Указаны значения, полученные при следующих условиях: вес пользователя 75 кг, температура воздуха 25 °С, безветрие, ровный гладкий асфальт, скоростной режим 25
км/ч, без промежуточных разгонов и торможений, давление в колесах 3 бар. В реальной эксплуатации значения зависят от многих факторов и может отличаться от
указанного.
K A Y A
... и отрегулируйте поло-
жение седла.
Снова затяните эксцен-
триковый зажим, как
показано на рисунке.
Определите, где левая
педаль (L), а где правая
(R) по наклейкам на
педалях.
Затяните правую педаль
по часовой стрелке, как
показано на рисунке.
Левую педаль затяните
против часовой стрелки,
как показано на рисунке.
Приготовьте вилку вело-
сипеда к установке
переднего колеса,
достаньте ось колеса с
эксцентриковым зажи-
мом.
Установите колесо в пазы
на вилке, вставьте ось
колеса зажимом со
стороны тормозного
механизма.
Затяните гайку на оси
колеса так, чтобы эксцен-
триковый зажим зажимал-
ся с усилием «от руки».
Затяните эксцентриковый
зажим, прижав его рычаг
максимально близко к
вилке велосипеда.
Приготовьте ключ на 15мм
из комплекта с велосипе-
дом.
24 25
26 27
28 29
30 31
Похожие устройства
- Thunderobot ML903 Black Mist (JT00FL000RU) Руководство по эксплуатации
- Geneinno S1-Plus Руководство по эксплуатации
- Geneinno S1-Plus Руководство по эксплуатации
- Melitta Caffeo F 300-100 Latticia OT Руководство по эксплуатации
- Haier HHY-C64NVTB Руководство по эксплуатации
- Polaris PHB 1510GL Silent Руководство по эксплуатации
- KRAFT KFC-MO 250 HBL Руководство по эксплуатации
- KRAFT KFC-MO 250 HW Руководство по эксплуатации
- KRAFT KFC-MO 320 HBL Руководство по эксплуатации
- KRAFT KFC-MO 380 HBL Руководство по эксплуатации
- KRAFT KFC-MO 320 HGR Руководство по эксплуатации
- KRAFT KFC-MO 320 HW Руководство по эксплуатации
- WERTRUS ECO 24FF Руководство по эксплуатации
- KRAFT KFC-MO 380 HGR Руководство по эксплуатации
- KRAFT KFC-MO 381 HBL Руководство по эксплуатации
- KRAFT KFC-MO 381 HGR Руководство по эксплуатации
- KRAFT KFC-MO 381 HW Руководство по эксплуатации
- Hisense HS3100 Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-3255 Руководство по эксплуатации
- Beon BN-3414 Руководство по эксплуатации