ORIGAMI 07639 Руководство по эксплуатации онлайн [7/8] 874895

ORIGAMI 07639 Руководство по эксплуатации онлайн [7/8] 874895
7
Сбрось жетон случайностей либо, в соответствии с указа-
нием на жетоне, соперник должен сбросить свой.
Игрок должен сбросить один жетон из имеющихся у него на
руках на свой выбор. Если у игрока нет жетонов на руках, он
сбрасывает любой жетон с планшета, не применяя его эффект.
Установи закрытый люк на своём планшете и сразу выйди
из раунда.
Люк устанавливается на любой клетке поля по выбору игрока.
Если при этом надо взять жетон случайностей, то его эффект
применяется по стандартным правилам. Важно! Если будет по-
лучен жетон, запрещающий устанавливать люк, игрок всё рав-
но должен выйти из раунда.
Брось кубики, если выпал дубль, возьми любой закрытый
жетон случайностей со своего планшета либо, в соответ-
ствии с указанием на жетоне, выбранный соперник берёт
жетон со своего. Полученный жетон применяется по стандарт-
ным правилам.
Обвал. В конце хода брось пару кубиков и установи этот жетон на
пересечении полученных значений. Если место занято сбрось
жетон обвала. Играя на стороне (А), игрок должен выбрать то зна-
чение кубиков, которое позволит применить эффект жетона.
Если в дальнейшем на обвале будет необходимо установить
люк, то жетон обвала сбрасывается, но при этом люк не устанав-
ливается. Жетон обвала можно разместить на своём или чужом
планшете. Во время хода активного игрока, люк, установленный
на обвале, считается за совершенный ход – игрок не слетает.
Половинки пиццы.
Две половинки пиццы считаются за одну и приносят одно до-
полнительное победное очко. По отдельности половинки ничего
не стоят. Сохрани жетон с половинками пиццы до конца игры.
Учитываются дубли на кубиках
одного цвета.
К примеру, если на зелёных ку-
биках выпало 6 и 6, выложите
жетон на карту цели. Одинако-
вые значения на кубиках разных
цветов дублем не считаются.
Автор игры: Илья Дроздов. Автор выражает благодарность за помощь в тестировании игрокам: Максиму Глухих, Анастасии
Дроздовой, Артёму Кройтору, Марии Пировой, Екатерине Тен, Олегу Трошкину, Анне Хворовой и другим.
Значения считаются оди-
наковыми независимо от
того, точки на кубиках или
цифры.
Например, на зелёных куби-
ках выпало «1» и «4», на крас-
ных также выпало «1» и «4».
Для получения карты необходимо, чтобы в броске участвовали хотя бы
две пары кубиков.
К примеру, на всех парах кубиков выпали значения «2» и «3» (независимо
от того, точками или цифрами).
Люки могут быть в любом
столбце, но должно быть хотя
бы по 1 люку в каждой строке.
Люки могут быть в любой
строке, но должно быть
хотя бы по 1 люку в каждом
столбце.
o%Ë…, * *=!2=ä ĆËãËL:
Скачать