ORIGAMI 07848 Руководство по эксплуатации онлайн [4/7] 874896
![ORIGAMI 07848 Руководство по эксплуатации онлайн [4/7] 874896](/views2/2114182/page4/bg4.png)
на предыдущей клетке, либо заплатить по 1 монете за
каждого соперника, через которого необходимо пере-
шагнуть, и оказаться на следующей клетке после него.
Первый игрок открывает верхнюю карту колоды «Поддержка
и препятствия» – эффект карты действует на всех игроков
в течение одного круга, затем открывается новая карта, а
предыдущая уходит в сброс. Карты «Поддержка и препят-
ствия» влияют в основном на пеших путников. Некото-
рые карты влияют и на пеших участников, и на тех, кто
использует транспорт.
Каждая карта обладает своими свойствами. Дары или, нао-
борот, неприятности, с которыми столкнётся участник, соот-
ветствуют цифре, выпавшей на кубике.
Перед броском кубика, игрок должен решить использу-
ет ли он транспорт (подробнее в описании видов игро-
вых клеток).
Лес – остановись на клетке с деревом, чтобы
убрать его с дороги. Следующие игроки про-
ходят эту клетку без преград. Начиная ход в
лесу, сделай на 1 шаг меньше, чем выпало на
кубике. Если на кубике выпало «1», стой на
месте.
Гора – перед восхождением на гору, необ-
ходимо остановиться, чтобы подготовиться.
Перемещаясь по горе, нельзя делать боль-
ше 3 шагов за ход.
Мост – если мост не сломан, то пройди по
нему, как через простую клетку. Если в на-
чале хода стоишь на мосту, можно словать
мост, заплатив 1 монету в казну, после чего
ходи как обычно. Положите на клетку же-
тон изображением сломанного моста вверх.
Сломанный мост – преграда для игроков.
Перед сломанным мостом игрок должен остановиться, что-
бы починить мост. После жетон сломанного моста удаляет-
ся с поля, и в следующий ход можно пройти по этой клетке.
Сломанный мост – остановись перед этой
клеткой, чтобы починить мост. Установи же-
тон моста, и в следующий ход можно пройти
по этой клетке.
ИГРОКИ МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АРТЕФАКТЫ
И ТРАНСПОРТ:
Остановка – здесь можно воспользоваться
конной повозкой. Это самый распространен-
ный вид транспорта, почти всем по карма-
ну! За 5 монет преодолейте одну останов-
ку. Остановки соединены мощёной дорогой,
она подскажет, какая остановка следующая.
Если игрок решил бросить кубик, то он должен применить
свойство карты «Поддержка и препятствие», а потом переме-
стить фишку на выпавшее число шагов (если в карте не указа-
но иное). Некоторые карты действуют на всех участников игры.
НА ПУТИ ПЕШИХ ПУТНИКОВ МОЖНО
ВСТРЕТИТЬ РАЗНЫЕ ВИДЫ КЛЕТОК:
Поселение – клетки с разноцветными до-
мами. Оказавшись на такой клетке, получи 1
монету из казны.
Похожие устройства
- ORIGAMI 07936 Руководство по эксплуатации
- ORIGAMI 07854 Руководство по эксплуатации
- Franke TEMPER LENS Руководство по эксплуатации
- Franke 874900 Руководство по эксплуатации
- Franke 874901 Руководство по эксплуатации
- Franke 874902 Руководство по эксплуатации
- Franke 874903 Руководство по эксплуатации
- Franke 874904 Руководство по эксплуатации
- Franke 874905 Руководство по эксплуатации
- Franke 874906 Руководство по эксплуатации
- Franke 874907 Руководство по эксплуатации
- Franke 874908 Руководство по эксплуатации
- Franke 874909 Руководство по эксплуатации
- Tefal Origin Home IT3280E1 Руководство по эксплуатации
- Indesit DFZ 5175 G Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-1255 Руководство по эксплуатации
- Maunfeld CVI292S2FBKD Inv Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-7407 Руководство по эксплуатации
- Maunfeld CVI453STBKC Руководство по эксплуатации
- Garlyn V-42 Руководство по эксплуатации