ORIGAMI 07848 Руководство по эксплуатации онлайн [6/7] 874896

ORIGAMI 07848 Руководство по эксплуатации онлайн [6/7] 874896
Когда не хватает денег просто пройдите мимо фигур-
ки. Если никто из игроков не воспользовался услугами
дракона или поездкой на вагонетке – переместите их фи-
гурки на следующие остановки. Сапоги-скороходы в этом
случае оставьте на той клетке, куда прибыл последний
игрок, который воспользовался ими. Некоторые карты
«Поддержки и препятствий» переносят сапоги на другую
клетку на поле.
Нельзя воспользоваться транспортом, фигурками и
артефактами 2 раза подряд, пропусти ход, чтобы вос-
пользоваться тем же транспортом повторно. Нельзя
использовать транспорт, если на клетке прибытия сто-
ит другой игрок! Вы можете пропустить ход, чтобы до-
ждаться, пока соперник уйдёт с остановки.
Если у вас есть билет, он даёт возможность прервать свой
ход, чтобы остановиться на необходимой остановке. В сле-
дующий ход можно воспользоваться билетом, чтобы совер-
шить поездку на транспорте.
Если какой-либо дар, полученный благодаря картам, уже не
нужен или его невозможно применить, добавьте до 3 шагов
к своему ходу.
Карты Разбойницы Если разбойница должна встать на
занятую клетку, то она перемещает с неё чужую фишку на
шаг назад. Если и та клетка занята, то все фишки двигаются
по цепочке на шаг назад.
Карта Чародея Чародей единственный, может сначала
бросить кубик, а потом решить хочет ли он применять сапо-
ги-скороходы.
Карта Ведьмы Если ведьма лидирует, то она просто от-
меняет событие, если ей это надо.
Карта ШутаШут всегда может ходить на 1 меньше, чем у
него выпало на кубике. Но событие при этом срабатывает
по выпавшему значению.
КОНЕЦ ИГРЫ:
Побеждает игрок, который первым доберётся до клетки
«Финиш». Он объявляется победителем игры и новым пра-
вителем королевства! В следующей партии он первым вы-
бирает, за какого персонажа играть и ходит первым.
Автор игры: Анна Лапка
Автор выражает благодарность за помощь в тестировании
игрокам: Илья Дроздов, Артём Кройтор, Екатерина Тен и
другим.
ПОЯСНЕНИЯ ПО ПЕРСОНАЖАМ.
Карта Принца Каждый раз, когда принц оплачивает по-
ездки, он платит на 1 монету меньше, включая поездки со
скидками. Это не распространяется на сапоги-скороходы.
Карта Принцессы Если принцесса должна встать на за-
нятую клетку, то она не платит монету за первую клетку, ко-
торую перешагивает, за остальные придётся заплатить.
Скачать