ORIGAMI 07854 Руководство по эксплуатации онлайн [6/9] 874898

ORIGAMI 07854 Руководство по эксплуатации онлайн [6/9] 874898
Когда игроки открывают карту с номером гекса, найдите его на
игровом поле. Если он цветной – переверните гекс серой стороной
вверх. Теперь эта часть пещеры завалена. Удалите с этого гекса в
запас драгоценные камни, кубики поиска и факелы. Переместите
фишки гномов на ближайший гекс с факелом или на гекс «Вход».
Жетон пустой пещеры, если он есть, не скидывается – он остаётся
на гексе пещеры. Карту отложите в сброс колоды Дракона.
После того, как все гномы завершили ход, Дракон всегда ис-
пытывает Ярость. Ну как можно спокойно терпеть, что эти
никчёмные коротышки шныряют по пещере?
Если в игре 1-3 гнома, в Фазу Дракона всегда отыгрывайте
Ярость «I».
Если в игре 4-6 гномов, до появления кубика Дракона отыгры-
вайте Ярость «. После появления кубика Дракона сначала
отыгрывайте Ярость «I», потом кидайте один кубик Дракона
и при выпадении головы Дракона отыгрывайте Ярость «II».
Даже когда в игру будут введены второй и третий кубик Дра-
кона, в конце раунда необходимо кидать только один.
Похоже, у Дракона нет в жизни иных радостей, кроме накопления
богатств и недовольства от их расхищения…
П
П
П
п
п
КУБИКИ ДРАКОНА
Когда гномы приносят на гекс «Вход» драгоценные камни и кла-
дут их на ячейки пути Ярости, в игру постепенно вводятся кубики
Дракона, и Дракон начинает испытывать более сильную Ярость.
КОЛОДА ДРАКОНА
Когда Дракон испытывает Ярость, игроки узнают о последствиях
из карт Дракона. Возьмите необходимое количество карт Драко-
на и по очереди примените их эффекты. Использованные карты
отложите в сброс колоды Дракона. Если карты в колоде заканчи-
ваются – перемешайте сброс и сформируйте новую колоду.
В колоде Дракона карты бывают двух типов с номером гекса
пещеры и карты действий.
КАРТЫ С НОМЕРАМИ ГЕКСОВ: ЗАВАЛЫ В ПЕЩЕРЕ
В житейской гномьей мудрости про завалы в пещерах
говорится так: «Сам дракон ногу сломит».
На заваленные гексы гномы не могут вставать, а значит искать на
них драгоценные камни.
Заваленную часть пещеры можно разобрать, выполнив действие
РАЗБОР ЗАВАЛОВ.
Если же гекс уже лежит серой стороной вверх, удалите его из игры
вместе с картой. Эта часть пещеры становится абсолютно недо-
ступной гномам. Если на ней успели найти драгоценный камень
и унести его гномам повезло. Если же нет шансов победить
становится меньше. Завалы в пещере надо вовремя разбирать.
Если после удаления из игры какого-то гекса гномы не могут
пройти к другому – значит он так и останется недоступным.
Обратите внимание! Если какой-то гном, остаётся на
гексе, откуда нет выходаигра заканчивается. Гномы по-
теряли товарища, провалили миссию и могут с позором
(и печалью) идти домой.
КАРТЫ ДЕЙСТВИЙ
Примените эффекты событий, описанные на картах. Гексы при
этом заваливать не надо.
УРОВНИ ЯРОСТИ ДРАКОНА
Гномы утверждают: «Даже маленькая мышь имеет право на
ярость. А уж большой дракон…»
В начале игры Дракон и так разозлён, но не то, чтобы очень сильно.
С каждым драгоценным камнем, унесённым из пещеры и помещён-
ным на путь Ярости Дракона, он злится сильнее. Когда в игру вво-
дят кубики Дракона, при розыгрыше определённых уровней Яро-
сти надо кидать все доступные кубики Дракона. Каждая выпавшая
голова Дракона повышает уровень Ярости. Ярость действует на
гекс, номер которого указан на карте Дракона, и распространяется
далее по примыкающим гексам по схеме (для примера жёлтым от-
мечен гекс, номер которого указан в карте Дракона, оранжевым
примыкающие гексы, красным – гексы по диагонали).
и
и
и
и
и
и
с-
с-
с-
с
с-
-
с
эт
эт
этэтэт
и
и
и
и
и
и
й
й
й
й
й
й
ие
ие
е
иеие
и
10
11
Скачать