Candy CCM301R белый Руководство по эксплуатации онлайн [7/27] 875315

Candy CCM301R белый Руководство по эксплуатации онлайн [7/27] 875315
8
RUS
Перед каждым техническим обслуживанием или очисткой морозильного ларя убедитесь, что он
отключен от сети.
Если морозильный ларь не планируется использовать в течение продолжительного периода
време ни отключите его от сети и оставьте крышку открытой во избежание появления неприятного
запаха.
1. Дверь тяжело открывается?
После закрытия двери она может тяжело открываться в течение следующих нескольких минут.
Это нормально и свидетельствует об исправном функционировании дверных уплотнителей.
Подождите несколько минут, и вы сможете открыть дверь значительно легче.
2. Морозильный ларь не работает/не охлаждает.
Убедитесь, что не было отключения электропитания.
Убедитесь, что штепсель питания не поврежден и плотно вставлен в розетку.
3. Морозильный ларь работает плохо/горит индикатор (7)
Убедитесь, что крышка морозильного ларя плотно закрыта.
Убедитесь, что на внутренних стенках морозильного ларя не слишком много льда.
Убедитесь, что морозильный ларь не находится под воздействием прямых солнечных лучей или
источни ков тепла.
Убедитесь, что в морозильный ларь не поместили больших объемов теплых продуктов.
Климатический класс указан в табличке с техническими данными на задней стороне
морозильного ларя. Это значения температуры окружающей среды, при которых морозильный ларь
будет работать соответствующим образом.
4. Морозильный ларь издает странные звуки.
Работающий мотор компрессора и хладагент, циркулирующий по охлаждающему контуру,
произво дят характерные звуки. Это нормально.
5. На внешних стенках морозильного ларя образуется конденсат.
При определенных атмосферных условиях на внешних стенках морозильного ларя может
образоваться конденсат. Это нормально и никак не отразится на работе морозильного ларя.
1. Самостоятельное устранение неисправностей.
При обнаружении какой-либо неисправности, перед обращением в сервисный центр напрямую
или через торгового представителя убедитесь, что соблюдены все инструкции и советы, указанные в
данном руководстве пользователя.
2. Послепродажное обслуживание
Служба поддержки клиентов
Мы рекомендуем обращаться в авторизованный сервисный центр, а также использовать
оригинальные запасные части. Если у вас возникли проблемы с вашей бытовой техникой,
пожалуйста, сначала изучите раздел «Устранение неисправностей».
Если вы не нашли решения проблемы, пожалуйста, обратитесь: к вашему официальному дилеру
или в наш авторизованный сервисный центр, номера бесплатной линии указаны в гарантийном
талоне.
Обращаясь в наш авторизованный сервисный центр, пожалуйста, подготовьте следующую
информацию, которую вы можете найти на паспортной табличке и в чеке:
Модель __________________________________
Серийный номер __________________________
Дата продажи _____________________________
Также, пожалуйста, проверьте наличие гарантии и документов о продаже.
Важно! Отсутствие на приборе серийного номера делает невозможной для Производителя
идентификацию прибора и, как следствие, его гарантийное обслуживание. Запрещается удалять с
прибора заводские идентифицирующие таблички. Отсутствие заводских табличек может стать
причиной отказа выполнения гарантийных обязательств.
РЕГУЛЯРНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Похожие устройства

Скачать