Samsung Odyssey G5 27"/VA/2560x1440/165Гц/черный (S27CG550EI) Руководство по эксплуатации онлайн [39/40] 875448

39
Приложение
Глава 08
Ответственность за платные услуги
(стоимость услуг для клиентов)
―
Визит специалиста сервисного центра оплачивается в следующих случаях (невзирая на
предоставленную гарантию):
В изделии не обнаружено неисправностей
Чистка изделия, настройка, объяснение правил использования, переустановка и т.п.
• Специалист сервисного центра дает инструкции по использованию изделия или просто
изменяет настройки, не разбирая изделия.
• Неисправность вызвана факторами окружающей среды (Интернет, антенна, помехи и т.п.)
• Изделие переустановлено или к нему подключены дополнительные устройства после
первоначальной установки.
• Изделие переустановлено и перенесено в другое место в помещении либо в другое здание.
• Клиенту необходимы инструкции по использованию изделия, произведенного другой
компанией.
• Клиенту необходимы инструкции по работе в сети или использованию программы,
произведенной другой компанией.
• Клиенту необходимо установить программное обеспечение и настроить изделие.
• Специалист сервисного центра обнаруживает загрязнения или инородные материалы внутри
изделия и удаляет их.
• Клиенту необходима установка изделия в случае приобретения его в Интернете или на дому.
Повреждение изделия по вине клиента
Повреждение изделия вызвано неправильным обращением или неаккуратным ремонтом.
Если повреждение изделия вызвано одной из следующих причин:
• Внешнее воздействие или падение.
• Использование источников питания или дополнительных изделий, не являющихся продукцией
Samsung.
• Ремонт, произведенный лицом, которое не является инженером сторонней обслуживающей
компании или партнером Samsung Electronics Co., Ltd.
• Ремонт, произведенный клиентом, а также модернизация изделия.
• Подключение изделия к сети с неподходящим напряжением или включение его в
недопустимую электрическую схему.
• Несоблюдение мер предосторожности, приведенных в Руководстве пользователя.
Прочее
• Поломка изделия по причине стихийного бедствия (удар молнии, пожар, землетрясение,
наводнение и т.п.).
• Закончились или пришли в негодность расходные компоненты (аккумулятор, тонер,
флуоресцентные и обычные лампы, фильтр и т.п.).
―
Если клиент требует обслуживания, но изделие полностью исправно, то работу специалиста
необходимо будет оплатить. Рекомендуем прочитать Руководство пользователя прежде, чем
обращаться в сервисный центр.
Похожие устройства
- Beko RCSK 310M20S Руководство по эксплуатации
- Beko RCNK 270K20W Руководство по эксплуатации
- Moguchi WH14F Руководство по эксплуатации
- RED Solution RKM-4050 Руководство по эксплуатации
- Beko RCNK 270K20S Руководство по эксплуатации
- Beko RCNK 310KC0W Руководство по эксплуатации
- Realme 12 5G 8/256GB Woodland Green Руководство по эксплуатации
- Beko RCNK 310KC0S Руководство по эксплуатации
- Texet TX-D5605A White Руководство по эксплуатации
- Texet TX-D8905A Black Руководство по эксплуатации
- RED Solution RFD-0151 Руководство по эксплуатации
- Smeg ECF02PKEU Руководство по эксплуатации
- Lex LWM10012WBlID Руководство по эксплуатации
- RED evolution RMC-M51 Руководство по эксплуатации
- Huawei Watch 4 Pro Space Edition Titanium (MDS-AL00) Руководство по эксплуатации
- CHAIRMAN 611 серый Руководство по эксплуатации
- ONKRON G150 Руководство по эксплуатации
- ONKRON G 80, белый Руководство по эксплуатации
- Lex LWM12014GRITHD Руководство по эксплуатации
- Hyundai HYM-D2079 Руководство по эксплуатации