Evelux ECM 1009 Aroma Руководство по эксплуатации онлайн [20/23] 875747
![Evelux ECM 1009 Aroma Руководство по эксплуатации онлайн [20/23] 875747](/views2/2115033/page20/bg14.png)
СРОК ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ
На прибор предоставляется
12 месяцев
гарантийного обслуживания. Гарантия начинает дей-
ствовать в день передачи товара Потребителю. Пожалуйста, сохраняйте кассовый или товар-
ный чек как подтверждение факта заключения договора купли-продажи, а также иные доку-
менты, подтверждающие дату получения товара.
Срок службы: 3 года со дня передачи товара Потребителю, при использовании в строгом соот-
ветствии с настоящей инструкцией по эксплуатации и применимыми техническими стандар-
тами.
КЕМ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБCЛУЖИВАНИЕ?
Техобслуживание выполняется авторизованным сервисным центром. Информацию об авто-
ризованных сервисных центрах Вы можете узнать на сайте
www.evelux.ru
.
Если в вашем городе отсутствует авторизованный сервисный центр, Вам следует обратиться
по телефону сервиса:
+7 (800) 444-37-35
или
отправить запрос на сайте www.evelux.ru
. Не-
обходимо указать модель изделия и серийный номер изделия.
Обратите внимание: если день передачи товара Потребителю установить невозможно,
гарантийный срок и срок службы исчисляются со дня изготовления товара.
ЧТО ПОКРЫВАЕТ ДАННАЯ ГАРАНТИЯ?
Даная гарантия покрывает неисправности изделия, обусловленные дефектами конструкции
или материалов, проявившимися после его покупки в магазине. Данная гарантия относится
только к случаям бытового использования изделия. В рамках гарантии предусматривается
возмещение затрат, связанных с устранением неисправностей, например, затраты на ремонт,
запасные части, выполнение работ и дорожные расходы – при условии, что доступ к технике в
целях ремонта не затруднен и не вызывает существенных расходов, и что неисправность вы-
звана дефектами конструкции или материалов, покрываемыми гарантией. При данных усло-
виях применимы нормы ЕС (№99/44/EG) и замененные запчасти переходят в собственность
компании.
ЧТО ДЕЛАЕТ СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА?
Уполномоченная сервисная служба изучит изделие и решит, покрывается ли случай данной
гарантией. Если будет решено, что изделие попадает под действие гарантии, то сервисная
служба или ее авторизованный партнер произведет либо ремонт неисправного изделия,
либо его замену таким же или аналогичным.
Обязательно сохраняйте кассовый или товарный чек, а также иные
документы, подтверждающие дату получения товара!
Кассовый или товарный чек является подтверждением покупки, его следует
предъявлять при обращении за гарантийным обслуживанием.
Похожие устройства
- Gorenje NRK6202EXL4 Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-1163 Руководство по эксплуатации
- Oxygen Fitness HOOD Руководство по эксплуатации
- Hiberg i-DDQ10 - 10714 B Руководство по эксплуатации
- RED evolution RV-UR383 Руководство по эксплуатации
- Marta MT-1646 Руководство по эксплуатации
- Stingray ST-SC5108A Руководство по эксплуатации
- Stingray ST-SC5108A Руководство по эксплуатации
- PARU PRO Руководство по эксплуатации
- ZONE 51 KITTY MEOW Edition Z51-KIM-GY серое Руководство по эксплуатации
- Greenworks GC82BCK25 Руководство по эксплуатации
- Greenworks GC82BCBK25 Руководство по эксплуатации
- Exell EXD102STW Руководство по эксплуатации
- JVC JRI02 Руководство по эксплуатации
- JVC JRI03 Руководство по эксплуатации
- JVC JRI04 Руководство по эксплуатации
- Exell EXD101W Руководство по эксплуатации
- Exell EXD201W Руководство по эксплуатации
- Hiberg i-DDQ10 - 10714 W Руководство по эксплуатации
- Britax Roemer DUALFIX PLUS Blue Руководство по эксплуатации