TELZEN Steam i-230 черный Руководство по эксплуатации онлайн [8/9] 875793
![TELZEN Steam i-230 черный Руководство по эксплуатации онлайн [8/9] 875793](/views2/2115016/page8/bg8.png)
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
1. Я не могу выпрямить волосы, что мне делать?
1) Убедитесь, что направление парового выпрямителя правильное.
2) Убедитесь, что выбранная вами температура подходит для вашего типа волос.
2. Из паровой щетки не выходит пар, что делать?
1) Проверьте контейнер, если в нем недостаточно воды, наполните его и закройте
выпрямитель на 90 сек., пока не пойдет пар.
2) Убедитесь, что емкость для воды установлена правильно.
3) Убедитесь, что он не находится в «режиме блокировки».
4) В очень влажной среде, возможно, вы не видите пар, но он поступает из отверстий.
3. Щетка не нагревается, что делать?
1) Подключите питание, нажмите и удерживайте кнопку «ВКЛЮЧЕНИЯ/ВЫКЛЮЧЕНИЯ
ПИТАНИЯ», чтобы запустить его.
2) Убедитесь, что прибор не находится в режиме энергосбережения.
4. Невозможно изменить температуру.
1) Возможно, вы находитесь в «режиме блокировки», вы можете долго удерживать
кнопку «+» или разблокировать прибор.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МОЖЕТ
БЫТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНО В
СЛЕДУЮЩИХ СИТУАЦИЯХ:
«TELZEN Pro» отремонтирует или заменит ваше устройство в течение 12 месяцев
с даты покупки, если устройство имеет дефекты изготовления или материалов.
Гарантия не распространяется на: повреждения, вызванные неправильным
использованием, небрежным обращением, несоблюдением инструкции,
использованием не того напряжения, нормальным износом или использование
в качестве дефектов, те, которые оказывают незначительное влияние на стоимость
или работу прибора. Гарантия теряет силу, если ремонт производился самостоя-
тельно. Если продукт разобран по любой причине, гарантия аннулируется. Чтобы
получить обслуживание в течение гарантийного периода, свяжитесь с нашим
Сервисным центром в WhatsApp по номеру: +7 905 767-61-61. Передайте или
отправьте устройство в сборе вместе с подтверждением о самой покупке и дате
Внимание: Покупатель несет ответственность за все почтовые и транспортные расходы,
а также любые другие расходы, связанные с претензией по настоящей Гарантии.
ГАРАНТИЯ:
покупки центру обслуживания клиентов.
o Использование не рекомендованных жидкостей.
o Жидкость для наполнения резервуара содержит
некоторые добавки.
o Поломка от слишком большого напряжения и частоты.
o Пожар, наводнение и поражение электрическим током.
Похожие устройства
- PARU PRO Pink Руководство по эксплуатации
- Elica 3Z BL/A/72 Руководство по эксплуатации
- Roadgid Blick 3 GPS Руководство по эксплуатации
- PARU PRO Руководство по эксплуатации
- Парма ПЭ-01-20/600Э черный/красный Руководство по эксплуатации
- Gorenje GEC5C41SG Руководство по эксплуатации
- Gorenje GEC5C61WG Руководство по эксплуатации
- Teka HLB 8400 Руководство по эксплуатации
- Maunfeld CVI453SBBK Black Руководство по эксплуатации
- Electrolux EOF5C50BV Руководство по эксплуатации
- Huawei Pura 70 12/256GB Pink Руководство по эксплуатации
- Oasis Pro GB-3.5Pro Руководство по эксплуатации
- Electrolux EOD6C77WZ Руководство по эксплуатации
- Kitfort КТ-1161 Руководство по эксплуатации
- Hansa ZWM416WH Руководство по эксплуатации
- Ascoli ASFS258WE Руководство по эксплуатации
- TELZEN F-217t Руководство по эксплуатации
- Deerma DEM-SH60W Руководство по эксплуатации
- STORK TVM-2T Руководство по эксплуатации
- Roidmi EVE Plus SDJ01RM+JCZ01RM White Руководство по эксплуатации