Ezviz CS-H1c  (1080P) Руководство по эксплуатации онлайн [11/12] 876049

Ezviz CS-H1c  (1080P) Руководство по эксплуатации онлайн [11/12] 876049
9
3. На экране «Дом» нажмите знак «+» в верхнем левом углу и выберите пункт «Настроить устройство» из списка меню.
4. Нажмите «Работа с Google» и выполните поиск по запросу EZVIZ, где вы найдете специалистов EZVIZ.
5. Введите имя пользователя и пароль аккаунта EZVIZ и коснитесь Войти.
6. Нажмите кнопку Разрешить, чтобы разрешить Google доступ к вашей учетной записи EZVIZ и позволить Google
управлять устройствами EZVIZ.
7. Коснитесь Вернуться в приложение.
8. Завершите авторизацию, выполнив описанные выше действия. После завершения синхронизации служба EZVIZ
появится в списке служб. Чтобы посмотреть список совместимых устройств в аккаунте EZVIZ, коснитесь на значок
сервиса EZVIZ.
9. Попробуйте какие-нибудь команды. Используйте имя камеры, которое вы задали при настройке системы.
Пользователи могут управлять устройствами по отдельности или в составе группы. Добавление устройств в
помещение позволяет пользователям управлять группой устройств одновременно с помощью одной команды.
Подробную информацию можно найти по ссылке:
https://support.google.com/googlehome/answer/7029485?co=GENIE.Platform%3DAndroid&hl=en
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
В�
О.
Будет ли записываться видео на камере без подключения к сети?
Если камера включена, но на ней не установлено подключение к Интернету, видеозапись будет сохраняться на
карту microSD без передачи данных в облачное хранилище. Если камера выключена, видео записываться не будет.
В�
О.
Почему срабатывает сигнал тревоги, если на изображении никого нет?
Попробуйте установить более низкий уровень чувствительности. Обратите внимание, что сигнал тревоги также
может срабатывать при обнаружении транспортных средств и животных.
В�
О.
Что если я забуду пароль?
Войдите в приложение EZVIZ > страница входа в систему, нажмите «Забыли пароль?» > Введите привязанный к
учетной записи адрес электронной почты или номер телефона. (Отправить) > Ввести код проверки > Сбросить
пароль.
В�
О.
Почему я не могу получить код проверки?
1. Если вы зарегистрировали учетную запись через электронную почту, проверьте папку спама.
Если вы все еще не получили код проверки, возможно, у вас стоит фильтр, который блокирует это сообщение.
Уточните у поставщика услуг электронной почты.
2. Если вы зарегистрировали учетную запись по мобильному телефону, проверьте, может ли ваш телефон принимать
смс-сообщения с короткими кодами.
3. Если вы все еще не получили код проверки, отправьте номер, название страны и время запроса в центр
поддержки по адресу support@ezvizlife.com или свяжитесь с региональной группой поддержки.
В�
О.
Как решить проблему с ошибкой настройки Wi-Fi?
Проверьте следующие настройки:
1. Убедитесь, что ваш мобильный телефон подключен к Wi-Fi, и что сеть Wi-Fi работает нормально.
2. Проверьте сетевое соединение:
Убедитесь, что в сети нет брандмауэра или других ограничений.
Убедитесь, что маршрутизатор может присвоить устройству IP-адрес или отключите настройку статического
IP-адреса (DHCP активирован по умолчанию на всех устройствах EZVIZ).
3. Сбросьте параметры камеры. Убедитесь, что устройство находится в режиме готовности или в режиме настройки
Wi-Fi > затем воспользуйтесь приложением EZVIZ для настройки Wi-Fi на устройстве.
Для получения дополнительной информации об устройстве посетите сайт www.ezviz.com/ru.

Похожие устройства

Скачать